Вся инфолента
02/08/2021
Служба доставки запустила программу "Забота о курьере" вместе с компанией "Ренессанс страхование". Раскрываем подробности этой инициативы работодателя, выглядит все очень неплохо...
Подробнее
02/08/2021
40% россиян приобретают товары онлайн 1-4 раза в месяц. 22% покупают онлайн один раз в три месяца, 26% – один раз в полгода. Платежный сервис "Скрепка" проанализировал интернет-покупки жителей РФ...
Подробнее
02/08/2021
Небольшое изменение в рабочем кабинете продавца маркетплейса вызвало поток позитивных комментариев селлеров и ощутимое улучшение их повседневных рабочих процессах...
Подробнее
02/08/2021
Речь идет о возможном приобретении Bartello, сервиса для заказа, оплаты и чаевых в ресторанах. Эксперты говорят, что после слияния у этого приложения могут появится новые функции...
Подробнее
30/07/2021
Направления, связанные с доставкой еды и электронной коммерцией пока приносят финансовому холдингу Германа Грефа ощутимые убытки. Могут ли прочие цифры в отчетности оправдать такую ситуацию?...
Подробнее
30/07/2021
Вынесенное решение выглядит пугающе для всех крупных компаний, всерьез собирающих аналитику о поведении европейских пользователей сайтов, приложений, гаджетов...
Подробнее
30/07/2021
Выделиться в потоке аналогичных или идентичных товаров сложно, но мы рекомендуем предпринять несколько шагов, которые помогут новым товарам попасть на первые места в выдаче маркетплейса. Рассматривать задачу будем на примере Ozon....
Подробнее
30/07/2021
Крупнейший ритейлер планеты интегрировал свои услуги для ecommerce (ПВЗ, фулфилмент, маркетплейс) в самый популярный в мире "движок" для интернет-магазинов...
Подробнее
30/07/2021
Компания из КНР, торгующая одеждой, обувью и аксессуарами, опередила в мае по ежедневной аудитории в России признанного лидера сегмента - Lamoda. Разбираемся, в чем специфика и выигрышная стратегия нового крупного игрока...
Подробнее
30/07/2021
Пока о массовом увольнении продавцов-консультантов речь не идет, но представленная технология ведет ситуацию именно к этому: она увеличила скорость ответа покупателям в разы и в половине случаев понимает ситуацию не хуже человека...
Подробнее