"Почта России" начинает выдавать кредиты интернет-магазинам, заказы которых доставляет
"Почта России" перед высоким сезоном с 18 октября запустит сервис кредитования для онлайн-продавцов и интернет-магазинов. Его отличие от прочих кредитных предложений заключается в том, что "Почта" станет выдавать кредиты под наложенный платеж. То есть продавцу не придется ждать получения денег все то время, пока посылка идет к адресату, а тот найдет время ее выкупить.
Множественные оплаты по получении могут вызвать кассовый разрыв, поскольку товар продан, а деньги за него не поступают в течение некоторого времени. Особенно актуально это становится перед праздниками, когда оборот торговли резко повышается.
"Наложенный платеж, т.е. сумма, которую адресат должен оплатить при получении посылки в почтовом отделении – очень удобная опция для покупателей, но продавцы товаров зачастую сталкиваются с кассовыми разрывами: когда товар уже продан и отправлен, а деньги за его продажу еще не пришли. Особенно остро это будет ощущаться в период высокого спроса – осенью и зимой, когда значительно вырастут продажи", – рассказал заместитель генерального директора по электронной коммерции АО "Почта России" Алексей Скатин.
Собственно, "Почта" и предлагает услугу именно тем продавцам, которые работают с наложенными платежами регулярно и зарегистрированы в личном кабинете otpravka.pochta.ru. Получить кредитные средства клиент сможет как на свой счет в личном кабинете "Почты России", так и на расчетный счет в любом банке.
Кредит будет выдаваться не под проценты, а с фиксированной доплатой в два рубля в день при среднем чеке в 3,2 тысячи рублей. Погасить кредит предприниматель может с любого поступления и в любой момент – как за счет оплаты наложенного платежа, так и денежным переводом с расчетного счета.
"Новый сервис по кредитованию селлеров даст возможность нашим клиентам оперативно получать средства за проданные товары по низкой ставке. Мы уверены, что это позволит продавцам и интернет-магазинам чувствовать себя увереннее и прямым образом повлияет на развитие магазинов и рост продаж", – заявил Скатин.
На начальном этапе партнером "Почты" по проекту станет компания Pim Solutions. Однако в дальнейшем федеральный доставщик готов сотрудничать с любой другой кредитной организацией, чтобы предоставить клиентам наиболее выгодные условия.
Кредитованием селлеров занимаются многие маркетплейсы и кредитные организации. К примеру, Ozon предоставляет кредиты на развитие бизнеса, Сбер начал с поставщиков "СберМегаМаркета", но планирует предоставлять услугу и на других площадках.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Антуан Э. совладелец - зам. директора, Торговля (Авто, среднего размера компания) |
4. При оплате товаров (работ, услуг) продавцу (исполнителю) запрещено устанавливать в отношении одного вида товаров (работ, услуг) различные цены в зависимости от способа их оплаты посредством наличных расчетов или в рамках применяемых форм безналичных расчетов. Свернуть