подписка
Подписаться
11/10/2021

Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию

2
Не снизил цену на день рождения Wildberries – заплати повышенную комиссию

Компания вложит 1,3 млрд рублей в поддержку скидок и снизит для участников комиссию. А продавцам, которые откажутся от участия, комиссия маркетплейса будет временно повышена.

По случаю своего 17-летия Wildberries собирается провести распродажу. Участие продавцов в ней вроде бы добровольное. Скидки предлагается выставить в размере от 5 до 20%. Более того, компания вложит 1,3 млрд рублей в поддержку скидок и снизит для участников комиссию.

Но! Продавцам, которые откажутся от участия, комиссия маркетплейса будет временно повышена. В Wildberries объясняют это высокой нагрузкой на логистические системы и пункты выдачи в период распродажи. При этом обещают не убирать неакционные товары с сайта на время распродажи.

По данным The Bell, основанных на письме, полученном партнерами маркетплейса, снижение комиссии для участников составит 5%. А вот повышение для отказавшихся составит 12% по модели FBS и 8% для тех, кто торгует со склада ритейлера.

Распродажа день рождения Вайлдберриз

"Продавцы сами решают и выбирают, что для них выгоднее: участвовать в акции или отказаться. Как мы видим, большинство выбирает участие, так как это отличная возможность для реализации большого объема товаров на фоне высокого ажиотажа", — заявляют в компании.

В прошлом году Wildberries принудительно выставил скидки в 25% на товары партнеров во время акции 11.11, в результате чего многие селлеры понесли убытки. Тогда маркетплейс тоже обещал скрыть товары, не участвующие в акции, однако этого не сделал.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Лариса А.
Ведущий менеджер
11/10/2021
ну, нормально,хочешь продавать, умей и саночки возить.
скоро в РФ останется 3-5 магазинов - ВБ, озон, ламода, яндекс маркет и пр
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Кирилл Д.
менеджер проектов, Торговля (среднего размера компания)
12/10/2021
А в результате платит покупатель. Нет, скидки - это прекрасно. Вот только зная любовь WB к принудительным скидкам и акциям, поставщик заранее закладывает будущие скидки в цену. Вот и получается, что круглый год(условно) товар продается по завышенной цене, а в период акции по той цене, по которой поставщик и так был готов продавать твой продукт.
Читайте также
11/10/2021
"Почта России" начинает выдавать кредиты интернет-магазинам, заказы которых доставляет
Федеральный почтовый оператор запустит сервис кредитования для онлайн-продавцов и интернет-магазинов. Рассказываем, что там с процентами, кто еще в доле и каковы перспективы участия сторонних банков в проекте... Подробнее
08/10/2021
Минпромторг сообщил, когда наконец стартует продажа рецептурных лекарств в онлайне
Глава министерства назвал конкретную дату, с которой начнется давно обещанный эксперимент. Напомним, что не далее, как в сентябре, Росздравнадзор завернул проект постановления о его проведении... Подробнее
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
20/09/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики