подписка
Подписаться
Вся инфолента
11/02/2021
Wildberries с 10 февраля снизил комиссиию до 1%. Но не для всех
Приводим полный перечень товаров и другие условия, обеспечивающие такой низкий уровень комиссии. И попробуем разобраться, чем происходящее обусловлено... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
11/02/2021
Не могут вернуть в интернет-магазины товары на £2,4 млрд
Бум онлайн-торговли привел к тому, что многие британцы сделали неудачные покупки, а теперь не могут найти время и возможность отнести их вернуть. Особой проблемой это стало для врачей и сотрудников экстренных служб... Подробнее
11/02/2021
Робот-курьер "Яндекса" уже развозит продукты по Москве (видео)
"Роверы" работают в районе Ходынского поля, а в перспективе они начнут доставлять заказы и в других районах столицы. Где еще уже работает такая техника?... Подробнее
11/02/2021
Валентинки, гепарды, котокоробки и Энди Уорхол: как российский ecommerce удивляет клиентов упаковкой
К Дню всех влюбленных Яндекс.Маркет поменял упаковку для товаров. С 12 февраля клиенты будут получать заказы в специальных коробках с изображением гепарда. Мы вспомнили интересные кейсы с упаковкой онлайн-заказов... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
11/02/2021
Минпромторг: в ближайшие годы доля онлайн-торговли составит 15% в общем объеме розницы
Руководитель этого ведомства Денис Мантуров полон оптимизма. По его мнению, рост онлайн-торговли в 2021 году будет измеряться двузначной величиной... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
Дмитрий Сульман
Директор по маркетингу и продукту сервисов прокачки маркетинга, Callibri
10/02/2021
6 советов, как эффективно работать с целями в Яндекс.Метрике
В чем польза целей в Яндекс Метрике. Как использовать различные типы целей и получить от них максимум данных для аналитики сайта. ... Подробнее
10/02/2021
Камень в посылке: зачем продавцы Ozon утяжеляют свои товары 3
Некоторые селлеры, работающие на маркетплейсе Ozon, специально докладывают в посылки разные тяжелые посторонние предметы: камни, мелованную бумагу и т.д. Попробовали разобраться, зачем они это делают... Подробнее
10/02/2021
"Детский мир" телепортирует заказы в подъезды 1
Главный российский продавец игрушек и памперсов начал сотрудничать с сетью постаматов TelePort. Она устанавливает свои устройства в "тапочной" доступности от конечного покупателя: в подъездах многоэтажек и магазинах у дома... Подробнее
Екатерина И.
Менеджер по развитию, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/02/2021
Продажа маркированного товара через агента-курьерскую службу. 2
Кто торгует со склада поставщика? Какая схема продажи товаров с маркировкой? Я зачастую даже товар на свой склад не получаю. Всё делает курьерская служба: забирает, комплектует, продает. И как в этой схеме приходовать и выводить из оборота маркированный товар? А через почту или сдэк как отправлять наложенным платежом? Они реально вскрывают отправления и считывают эти коды? Возможно, это уже здесь обсуждалось. Буду признательна за любую информацию. Свернуть
Кто торгует со склада поставщика? Какая схема продажи товаров с маркировкой? Я зачастую даже товар на свой склад не получаю. Всё делает курьерская служба: забирает, комплектует, продает. Еще...
10/02/2021
В Москве поставили памятник онлайн-покупкам
Своеобразная инсталляция создана художником Алексеем Андреевым на средства сервиса доставки продуктов "СберМаркет". Необычны и материал, из которого памятник изготовлен, и процедура его одобрения обществом... Подробнее