подписка
Подписаться
21/05/2021

Платное продвижение на Яндекс.Маркете: можно делать ставки на продвижение товара в поиске маркетплейса

Платное продвижение на Яндекс.Маркете: можно делать ставки на продвижение товара в поиске маркетплейса

Продавцы маркетплейса Яндекс.Маркета теперь могут повысить свою позицию карточки товара в поиске по маркетплейсу с помощью ставки, сообщает Telegram-канал этой площадки.

Если на карточке окажется несколько предложений со ставками, на ее место в выдаче повлияет ставка того товара, который показывается в блоке "Основное предложение".

 

Плата за продвижение будет списана только в том случае, если оно приведет к продаже, причем только после доставки заказа покупателю. Продвижение будет бесплатным, если ставка не повлияла на позицию товара, или если заказ покупателя отменен. А результаты будут учитываться в общей статистике продвижения.

Маркет ставки

Напомним, что на Маркете действует аукцион второй цены: побеждает участник, предложивший наибольшую ставку, однако платит он меньше — сумма определяется по ставке ближайшего конкурента + 0,01%. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает карточку с предложениями.

Рассмотрим использование ставок на примере.

Допустим, товар на Яндекс.маркете предлагают четыре магазина по одинаковой цене — 1000 руб. Ставки конкурентов — 10%, 7%, 5% и 3% от цены товара соответственно.

Первое предложение будет размещено на первой позиции на карточке товара на Маркете. Магазин заплатит за заказ 7,01% — 70 руб. 10 коп.

Второе предложение попадет на вторую позицию, а заплатить за заказ нужно будет 5,01% — 50 руб. 10 коп.

Третье предложение займет третью позицию, магазин будет платить 3,01% — 30 руб. 10 коп. за заказ.

Четвертое предложение займет последнюю позицию и заказ будет для магазина бесплатным.

Прокомментировать
Читайте также
27/05/2021
У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
Степан Мастрюков будет отвечать за расширение и рост выручки рекламного бизнеса Ozon, развивать рекламную платформу для поставщиков площадки. Что это за человек и откуда он пришел?... Подробнее
Елизавета М.
Интернет-маркетолог, Торговля (среднего размера компания)
20/05/2021
Озон и сертификаты 10
Мне тоже кажется, что маркетплейсы не особенно заморачиваются на эту тему. Им просто в лом все проверить и так далее. Но вам лучше действительно подстраховаться и переговорить со своим поставщиком.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
19/05/2021
Для кого еще есть бесплатные билеты на ECOM Expo'21?
Бесплатная регистрация представителей компаний, предоставляющих услуги интернет-магазинам, закрыта. Рассказываем, кому и что нужно делать, чтобы все же не покупать билет, а попасть на выставку... Подробнее