Платное продвижение на Яндекс.Маркете: можно делать ставки на продвижение товара в поиске маркетплейса
Продавцы маркетплейса Яндекс.Маркета теперь могут повысить свою позицию карточки товара в поиске по маркетплейсу с помощью ставки, сообщает Telegram-канал этой площадки.
Если на карточке окажется несколько предложений со ставками, на ее место в выдаче повлияет ставка того товара, который показывается в блоке "Основное предложение".
Плата за продвижение будет списана только в том случае, если оно приведет к продаже, причем только после доставки заказа покупателю. Продвижение будет бесплатным, если ставка не повлияла на позицию товара, или если заказ покупателя отменен. А результаты будут учитываться в общей статистике продвижения.
Напомним, что на Маркете действует аукцион второй цены: побеждает участник, предложивший наибольшую ставку, однако платит он меньше — сумма определяется по ставке ближайшего конкурента + 0,01%. Аукцион проходит в режиме реального времени, пока пользователь загружает карточку с предложениями.
Рассмотрим использование ставок на примере.
Допустим, товар на Яндекс.маркете предлагают четыре магазина по одинаковой цене — 1000 руб. Ставки конкурентов — 10%, 7%, 5% и 3% от цены товара соответственно.
Первое предложение будет размещено на первой позиции на карточке товара на Маркете. Магазин заплатит за заказ 7,01% — 70 руб. 10 коп.
Второе предложение попадет на вторую позицию, а заплатить за заказ нужно будет 5,01% — 50 руб. 10 коп.
Третье предложение займет третью позицию, магазин будет платить 3,01% — 30 руб. 10 коп. за заказ.
Четвертое предложение займет последнюю позицию и заказ будет для магазина бесплатным.