Вся инфолента
07/11/2001
Платежная система "Рапида" совсем недавно объявила о своем открытии, однако, процесс ее расширения продолжается...
Подробнее
06/11/2001
При правильном использовании электронная почта может стать одним из эффективных инструментов маркетинга в Интернете, служащих продвижению компании, развитию ее имиджа или рекламе Web-сервера фирмы...
Подробнее
06/11/2001
Магазин будет работать по так называемому методу контрольных точек. Это собственный термин компании, под которым понимается отказ от постоянного офиса...
Подробнее
06/11/2001
20-процентный рост числа людей, предпочитающих оплачивать свои счета в Интернете, был зафиксирован сразу же после того, как в прессе стали появляться сообщения о вирусе сибирской язвы в почтовых конвертах...
Подробнее
06/11/2001
В понедельник был подписан договор с крупнейшим в России интернет-кафе CAFEMAX...
Подробнее
06/11/2001
"Тигр" ориентирован на средний бизнес и позволяет выписывать счета и накладные, работать с наличными и безналичными средствами, одновременно вести несколько складов и касс – в общем, почти все, что требуется современному торговому предприятию...
Подробнее
05/11/2001
Представители компании сообщают, что новая стратегия HP состоит в том, что базовый сервер приложений будет поставляться бесплатно, а прибыль будут обеспечивать продажи дополнительных программных модулей, которые работают на этих серверах...
Подробнее
05/11/2001
Основными направлениями деятельности структуры станут разработка и реализация PR-мероприятий в сети Интернет, исследования рынка и проведение рекламных кампаний...
Подробнее
05/11/2001
За недолгий период работы эта технология вызвала большой поток жалоб от посетителей, поскольку она предоставляла покупателям конфиденциальную информацию о продавцах...
Подробнее
05/11/2001
Интернет-магазины очень часто сравнивают с магазинами "традиционной", оффлайновой торговли. Действительно: товары продают одни и те же, цены схожи. Подумаешь, Интернет – всего-то дополнительный канал продаж! Но чем же онлайн-магазины отличаются от обычных? Отличия с точки зрения покупателя очевидны, а в чем принципиальная разница для продавца?...
Подробнее