подписка
Подписаться
01/04/2002

PriceMatrix - весь ИТ-рынок на экране

К разделам информационного портала ZDNet.ru веб-издательства Algorithm Online добавился еще один, предоставленный справочной системой PriceMatrix. Посетителям секции "Товары и цены" предлагаются данные по более чем 500 тыс. товарам и услугам отечественного ИТ-рынка. База данных PriceMatrix содержит цены на кабели и разъемы, компьютерную, аудио- и видеотехнику, учебные курсы и на многое другое.


Ежемесячная абонентская плата за участие в открытой справочной системе PriceMatrix составляет 100 долларов США. При оплате за несколько месяцев предоставляются скидки. Также, ценовые каналы PriceMatrix уже размещены на сайтах "Открытых систем" и "Компьютерры". Вскоре аналогичные базы данных должны появиться и на других поисковых, информационных и развлекательных ресурсах.

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2002
Кард-ридеры оптом и в розницу
Открылся новый интернет-магазин универсальных считывателей флеш-карт. Дилерам магазин предлагает оптовые цены, рекламную, техническую и информационную поддержку, консультации со специалистами московского сервисного центра OmniFlash и участие в специальных маркетинговых программах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/02/2002
Новая версия "Эксперта продаж" уже в продаже
Среди основных улучшений версии 1.7 - автоматическое импортирование из текстового файла в список "Товары", возможность просмотра сделки в разрезе товаров, а также полная интеграция с программой "1С: Предприятие"... Подробнее
Павел Коротов
04/02/2002
Принцип формирования ассортимента ветрины 3
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен". Свернуть
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов. А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по други Еще...
30/01/2002
Роль логистики в интернет-коммерции: управление складом
У компании может быть превосходная бизнес-модель и отличная система доставки, чтобы заставить эту модель работать, но если доставлять компании нечего, то никакого бизнеса не получится... Подробнее