подписка
Подписаться

Принцип формирования ассортимента ветрины

Подписка на RSS
Разработчик
03/02/2002
Уважаемые!


А каково Ваше компетентное мнение по такому моменту:





Разрабатывая концепцию виртуального магазина, я сталкнулся со сложностью формирования ассортимента витрины. То есть, допустим,я хочу выставить 8 категорий товаров, относящихся к одной тематике (телевизоры, плееры, и прочее...). Предположим, по этим пунктам у меня наработаны связи с поставщиками. Далее, после открытия магазина, спустя какое-то время, я принимаю решение о расширении ассортимента. НО! Тут, как я понял, возникают титанические проблемы с программной частью магазина, то есть, чтобы сделать все качественно, придется конкретно "перелапатить" весь механизм, так как придется изменять всю базу! Или, такая ситуация. Я имею договоренности и партнерские отношения с 10 поставщиками товаров, которые предлагают товары по 10 категориям. Но, я, стремясь избежать трудностей с расширением ассортимента в будещем, выставляю на витрине сразу 30 позиций, 20 из которых будут неработоспособными какое-то время, так как для них только еще предстоит наладить каналы поставок товаров. В таком случае мы избегаем проблем с кординальным изменением софтверной части магазина. А насколько я знаю, эта работа отнюдь не дешева и масштабна по временным затратам.


Как же быть?


Что вы по этому думаете?





P.S. На такой вопрос меня натолкнула общая тенденция среди магазинов, которую приходится наблюдать в росийском интернете (за заподный не отвечаю, так как особо не присматривался. Хотя, думаю, что у "них" такая же проблема).


А у нас - если магазин объявляет о значительном расширении ассортимента, как само собой разумеющееся, это влечет к смене дизайна витрины.


Если магазин объявляет о том, что в скором времени "на сайте появятся система поиска, каталог всех товаров с описанием, система постоянных покупателей, то это, опять же, сразу приводит к масштабному перекраиванию всего магазина. Я не беру случаи, когда на витрине добавляется одна категория товара, место для которой изначально было забито в базе.





Давай те поговорим, о том, каким может быть выход? Ведь везде есть свои плюсы и минусы:


1. Если создавать, так сказать, пилотный вариант для открития магазина, то это может обернуться значительными затратами в будущем на перестройку всей структуры. Зато этот вариант не очень дорог при первоначальной разработке.


2. Если создавать качественный магазин с самого начала, то он достаточно дорого стоит, и не всегда у нового продавца есть эти средства. Да и вообще, предусмотреть все ньюансы не возможно, и потом опять придется что-то переделывать, но, хотя бы, это "что-то" будет не таким глобальным как в первом случае.





Делайте Ваши выводы господа! :)


С уважением выслушаю Ваши мнения.


Всем сапасибо!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Антон
04/02/2002
Какое-то у Вас программное обеспечение странноватое...


Обычное решение для магазина - это неограниченное количество типов товаров и неограниченное число товарных позиций для каждого типа.


На витрину же выставляется 5-15 самых ходовых или самых актуальных на данный момент товаров.


Чесно говоря, вопрос Ваш непонятен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
04/02/2002
Дествительно, пример не слишком удачный. Добавление новых рубрик есть даже в решениях за 100 долларов.





А вот такие вещи, как поиск или простое создание каталога по авторам или по другим побочным признакам - вот такие "мелочи" обычно требуют доработки.





Мое мнение - дешевое решение покупать бессмысленно. При покупке нефункционального решения проект изначально ориентируется на провал. Потому что если даже заказы или желающие купить будут, то "подведет" решение.





Выхода, если не слишком хорошо понимаешь чего хочешь, я вижу два.


1) Купить качественное готовое решение (подчас это недешевое удовольствие), а потом заказать его доработку.


2) Арендовать качественное готовое решение, а потом заказать на его базе то, что действительно требуется магазину.





А "решения за 100 долларов" - это тем, кто пока не готов продавать, но считает, что "какой-никакой сайтик в инете нужен".
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы