подписка
Подписаться
01/04/2002

Клиенты привыкли общаться по телефону

Несмотря на то, что все больше специалистов говорит о необходимости перевода всего процесса взаимоотношения с клиентами на интернет-рельсы, сами компании не торопятся делать решительные шаги в этом направлении.


Опрос, организованный американской Ассоциацией директ-маркетинга (Direct Marketing Association – DMA) продемонстрировал, что 62% компаний используют Сеть для того, чтобы донести до потребителей информацию о своих товарах и услугах, 55% обрабатывают онлайн-заказы, и лишь 18% респондентов сообщали через Интернет о реальном состоянии склада. Дело в том, что подобная рода интеграция со Всемирной сетью требует существенно больших затрат, нежели обычный прием заказов в онлайне. Польза же от такой интеграции далеко не очевидна. Большая часть покупателей по-прежнему предпочитает справляться о наличии товара по телефону. Такая же ситуация и с возвращением купленных вещей – перед тем, как вернуть приобретение, клиент хочет пообщаться с "живым" оператором, а не заполнять странные формы на сайте. В результате, лишь 21% опрошенных компаний внедрили у себя веб-системы для автоматического учета возвращенных покупок.

Прокомментировать
Читайте также
02/04/2002
"М. Видео" представила программу накопительных скидок
Торговая компания "М.Видео", владеющая сетью магазинов бытовой техники, ввела новую дисконтную систему. Отныне, размер скидки, предоставляемой клиенту по накопительной карте, возрастает с увеличением стоимости сделанных в сети "М.Видео" покупок... Подробнее
27/03/2002
CRM: Кому, зачем, почем?
В компаниях "Парус" и "Коминфо-консалтинг" уверены, что время практического применения CRM настало. Чтобы донести эту свою точку зрения до заинтересованных клиентов, компании организуют бесплатный семинар "CRM. От концепции к практике"... Подробнее
20/03/2002
Правительственное "благословение" Магаз.ру
Компания "Трансвест", владеющая продуктовым интернет-магазином Magaz.ru, получила аккредитацию Правительства Москвы на создание магазинов сниженных цен... Подробнее