Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CRM: Кому, зачем, почем?

Пик разговоров о системах налаживания взаимоотношений с клиентами (CRM – Customer Relationship Management) пришелся на 2001 год. Тогда технология была на стадии своего становления – никто точно не понимал, что же это такой, однако все СМИ в один голос утверждали, что "это" – вещь нужная.


Внешне, за год ситуация существенно не изменилось. Отношение к CRM со стороны потребителей по-прежнему настороженное, однако, ажиотаж в околокомпьютерных изданиях постепенно сошел на нет, а сама технология обрела четкие очертания.


В компаниях "Парус" и "Коминфо-консалтинг" уверены, что время практического применения CRM настало. Чтобы донести эту свою точку зрения до заинтересованных клиентов, компании организуют бесплатный семинар "CRM. От концепции к практике". Мероприятие состоится 4 апреля, в гостинице "Космос". Будут представлены несколько докладов, из которых слушатели смогут почерпнуть сведения об общей концепции CRM, текущем состоянии рынка, об успешных примерах внедрения систем CRM, а также о конкретных реализациях в области создания Call- и Contact-центров.


Зарегистрироваться для участия в семинаре можно на сайте корпорации "Парус".



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Клиенты привыкли общаться по телефону

Несмотря на то, что все больше специалистов говорит о необходимости перевода всего процесса взаимоотношения с клиентами на интернет-рельсы, сами компании не торопятся делать решительные шаги…

Правительственное "благословение" Магаз.ру

Компания "Трансвест", владеющая продуктовым интернет-магазином Magaz.ru, получила аккредитацию Правительства Москвы на создание магазинов сниженных цен








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены