CRM: Кому, зачем, почем?
Пик разговоров о системах налаживания взаимоотношений с клиентами (CRM – Customer Relationship Management) пришелся на 2001 год. Тогда технология была на стадии своего становления – никто точно не понимал, что же это такой, однако все СМИ в один голос утверждали, что "это" – вещь нужная.
Внешне, за год ситуация существенно не изменилось. Отношение к CRM со стороны потребителей по-прежнему настороженное, однако, ажиотаж в околокомпьютерных изданиях постепенно сошел на нет, а сама технология обрела четкие очертания.
В компаниях "Парус" и "Коминфо-консалтинг" уверены, что время практического применения CRM настало. Чтобы донести эту свою точку зрения до заинтересованных клиентов, компании организуют бесплатный семинар "CRM. От концепции к практике". Мероприятие состоится 4 апреля, в гостинице "Космос". Будут представлены несколько докладов, из которых слушатели смогут почерпнуть сведения об общей концепции CRM, текущем состоянии рынка, об успешных примерах внедрения систем CRM, а также о конкретных реализациях в области создания Call- и Contact-центров.
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно на сайте корпорации "Парус".