Интернет – не для внутреннего применения
Интернет окончательно перестал быть средством решения внутрикорпоративных задач и стал полноправным бизнес–инструментом для взаимодействия с клиентами. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования Taylor Nelson Sofres (TNS) Information Technology, проведенного в шести странах мира: – США, Великобритании, Дании, Сингапура, Японии и Франции.
Лидером, естественно, оказались США – там 93% компаний в полной мере используют возможности Сети для общения с клиентами, за ними – Англия с 86% и замыкает шествие Франция с 36%.
Самым популярным интернет–сервисом назвали электронную почту – во всех странах девять компаний из десяти вовсю шлют е–мейлы. Дальше по нисходящей – маркетинг, продажа товаров и услуг, CRM.
По оценкам агентства eMarketer объем лишь B2B-продаж по итогам 2001 года должен составить примерно $474 млрд. К 2004 году объем B2B-рынка может превысить эту цифру в 5 раз.