Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет – не для внутреннего применения

Интернет окончательно перестал быть средством решения внутрикорпоративных задач и стал полноправным бизнес–инструментом для взаимодействия с клиентами. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования Taylor Nelson Sofres (TNS) Information Technology, проведенного в шести странах мира: – США, Великобритании, Дании, Сингапура, Японии и Франции.


Лидером, естественно, оказались США – там 93% компаний в полной мере используют возможности Сети для общения с клиентами, за ними – Англия с 86% и замыкает шествие Франция с 36%.


Самым популярным интернет–сервисом назвали электронную почту – во всех странах девять компаний из десяти вовсю шлют е–мейлы. Дальше по нисходящей – маркетинг, продажа товаров и услуг, CRM.


По оценкам агентства eMarketer объем лишь B2B-продаж по итогам 2001 года должен составить примерно $474 млрд. К 2004 году объем B2B-рынка может превысить эту цифру в 5 раз.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Правительственное "благословение" Магаз.ру

Компания "Трансвест", владеющая продуктовым интернет-магазином Magaz.ru, получила аккредитацию Правительства Москвы на создание магазинов сниженных цен

Маркетинг менеджмент. 10-е изд. - Маркетинг в XXI веке

Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены