подписка
Подписаться
13/03/2002

Интернет – не для внутреннего применения

Интернет окончательно перестал быть средством решения внутрикорпоративных задач и стал полноправным бизнес–инструментом для взаимодействия с клиентами. Об этом свидетельствуют результаты последнего исследования Taylor Nelson Sofres (TNS) Information Technology, проведенного в шести странах мира: – США, Великобритании, Дании, Сингапура, Японии и Франции.


Лидером, естественно, оказались США – там 93% компаний в полной мере используют возможности Сети для общения с клиентами, за ними – Англия с 86% и замыкает шествие Франция с 36%.


Самым популярным интернет–сервисом назвали электронную почту – во всех странах девять компаний из десяти вовсю шлют е–мейлы. Дальше по нисходящей – маркетинг, продажа товаров и услуг, CRM.


По оценкам агентства eMarketer объем лишь B2B-продаж по итогам 2001 года должен составить примерно $474 млрд. К 2004 году объем B2B-рынка может превысить эту цифру в 5 раз.

Прокомментировать
Читайте также
20/03/2002
Правительственное "благословение" Магаз.ру
Компания "Трансвест", владеющая продуктовым интернет-магазином Magaz.ru, получила аккредитацию Правительства Москвы на создание магазинов сниженных цен... Подробнее
Котлер Ф.
13/03/2002
Маркетинг менеджмент. 10-е изд. - Маркетинг в XXI веке
Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. Филип Котлер идет в ногу со временем, поэтому в своей новой книге, излагая проверенные временем теоретические положения, он одновременно открывает дорогу свежим маркетинговым идеям, инструментам и практическим подходам. Автор уделяет огромное внимание Интернету, тому, как «всемирная паутина» изменяет ландшафт рынков... Подробнее
12/03/2002
Что такое CRM?
Организаторы Форума - Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" - посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными... Подробнее