Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Что такое CRM?

Сегодня, 12 марта, в отеле "Аэростар" стартовал трехдневный Бизнес-форум "CallCenter CRM Solutions' 2002", посвященный вопросам создания call-центров и внедрению CRM-технологий (технологий взаимодействия с клиентами). Организаторы Форума – Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" – посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но их значения при этом остаются для многих туманными.


Участниками Форума стали более 160 компаний из России, стран СНГ и из-за рубежа. В рамках Форума планируется проведение Симпозиума, на котором с докладами выступят руководители крупных отечественных и иностранных предприятий.


Данный бизнес-форум проводится впервые, однако огромный интерес к теме развития предприятий с учетом влияния CRM-технологий подтолкнул организаторов мероприятия запланировать на начало следующего года проведение "CallCenter CRM Solutions '2003".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Больше всего покупатели ценят внимание

Несмотря на то, что речь в исследовании идет о зарубежных магазинах, отечественным продавцам также следует обратить особое внимание на повышение качества обслуживания

Евросоюз повышает доверие к онлайновой торговле

Официальные претензии европейских интернет-покупателей к владельцам зарубежных веб-магазинов будут рассматриваться в странах проживания подателей жалоб








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены