Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Больше всего покупатели ценят внимание

Данные нового исследования, проведенного по инициативе компании Kana, свидетельствуют о том, что покупатели охотнее совершают приобретения в тех магазинах, где им уделяют больше внимания. Примерно 75% участников опроса, проведенного среди посетителей интернет- и традиционных магазинов, больше всего ценят в работе торговых точек качество клиентского обслуживания. В то же время, 34% респондентов получили негативный опыт совершения покупок в результате недостаточного к себе внимания или "неправильного" его проявления. Примерно половина из них невзлюбила попытки магазинов заявить о себе посредством спама или иной непрошеной рекламы.


Основной причиной недовольства онлайновых и оффлайновых покупателей по-прежнему остается реакция продавцов на клиентские запросы. По статистике, результатами подобной переписки не удовлетворены 56% участников опроса. 33% считают одним из наиболее веских поводов отказаться от посещений магазина скорость ответа на свои запросы. 20% наотрез отказываются совершать приобретения в тех магазинах, из которых ответ на запрос приходит с большим опозданием.


Специалисты агентства Gartner прогнозируют, что уровень клиентского обслуживания и информационной защищенности покупателей будут ключевыми факторами совершения приобретений в магазинах в 2002 году. Несмотря на то, что речь в исследовании идет о зарубежных магазинах, отечественным продавцам также следует обратить особое внимание на повышение качества обслуживания.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Что такое CRM?

Организаторы Форума - Ассоциация "Автоматика и телекоммуникации" - посчитали актуальным проведение мероприятия именно сейчас, когда понятия "Call-center" и "CRM" все чаще встречаются в обиходе, но…

Евросоюз повышает доверие к онлайновой торговле

Официальные претензии европейских интернет-покупателей к владельцам зарубежных веб-магазинов будут рассматриваться в странах проживания подателей жалоб






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены