Вся инфолента
25/01/2002
Критерии выбора Web-студии можно разделить на объективные и субъективные. К первым относится портфолио студии, ее программные наработки, формы документации (внутренней и внешней) и, конечно, цены. Субъективные критерии - имидж компании, отзывы клиентов, ее репутация...
Подробнее
25/01/2002
Согласно новым правилам, перед посылкой любого предложения или передачи адреса электронной почты третьей стороне необходимо получить ясное и недвусмысленное согласие на это владельца адреса e-mail...
Подробнее
25/01/2002
Платежная система "КредитПилот.ком" активно работает на рынке уже около года. Однако каких-то громких известий, наподобие введения возможности оплаты коммунальных услуг через систему "Рапида" или внедрения стандарта SET "Ассистом", совместно с "Альфа-банком", от "КредитПилота" слышно не было...
Подробнее
25/01/2002
На данный момент ссылка на магазин на страничке работает, однако при нажатии кнопки "купить", сервер выдает ошибку "Страница не найдена"...
Подробнее
25/01/2002
Компания DHL International заключила партнерское соглашение с "Московским Почтамтом". Согласно договору, в десяти отделениях почтовой связи в Москве планируется открыть пункты приема отправлений DHL...
Подробнее
24/01/2002
Проект предоставляет возможность создания, хранения и передачи бухгалтерской отчетности в электронном виде...
Подробнее
24/01/2002
По данным Abacus, менее четверти фирм в состоянии адекватно отследить, каким образом кампании, проводимые на одном "канале" (например, в оффлайне) влияют на другой канал продаж (к примеру, на продажи по каталогам)...
Подробнее
24/01/2002
Оборот розничной торговли в РФ в декабре 2001 года вырос по сравнению с декабрем 2000 года на 11.4% - до 323.4 миллиарда рублей...
Подробнее
24/01/2002
Подобные акции, по мнению представителей компании, позволяют повысить продажи определенных товаров, а также более точно определить объем спроса...
Подробнее
24/01/2002
Большинство специалистов по интернет-промоушну сходятся во мнении, что реклама, в которой применяются новые технологии, идеально подходит для имиджевых кампаний, целью которых является повышение узнаваемости торговой марки...
Подробнее