Вся инфолента
18/04/2002
Шумиха вокруг «Электронной России» продолжается. Долго обсуждали, со скрипом приняли, теперь вот, кажется, подошли к проведению ее в жизнь...
Подробнее
18/04/2002
Между прочим, очень неплохой пример на заметку оффлайновым торговцам и поставщикам услуг: IT-компания разрабатывает и поддерживает ваш интернет-магазин, а вы "по бартеру", выделяете закуток партнеру под офис и продвигаете его услуги в оффлайне...
Подробнее
17/04/2002
Потребители во всем мире думают примерно одинаково – об этом свидетельствует массовое неудовольствие, высказываемое отечественными покупателями, когда они уже после получения товара узнают, что к базовой стоимости надо приплюсовать цену курьерской доставки, НДС и НсП. Поэтому приведенные выше результаты могут послужить поводом для размышлений не только американских, но и российских ритейлеров...
Подробнее
17/04/2002
Иначе, как странной, эту акцию назвать трудно. Обычно конкурсы и промо-акции организуются в расчете на привлечение массовой аудитории – в игру должно быть вовлечено как можно большее число людей, иначе магазин окажется в проигрыше...
Подробнее
17/04/2002
Отечественные ресурсы не торопятся внедрять у себя P3P – российские серферы надеются на "авось" и не уделяют большого внимания тому, как будет использоваться их приватная информация...
Подробнее
17/04/2002
50% бизнесменов за кредитами не обращаются, причем 20% даже не верят в саму возможность получения кредита...
Подробнее
17/04/2002
После неоднократных жалоб на невозможность просмотра статистики в ночные часы и существенное ее запаздывание днем, администрация ресурса приняла самое простое решение – убрала ссылки на форум и гостевую книгу...
Подробнее
16/04/2002
Как известно, человек использует возможности своего мозга всего на пять-шесть процентов. Немного, конечно, но на жизнь вроде хватает. Это бы ничего, но мы, похоже, привыкли переносить такое отношение и на другие сферы жизни...
Подробнее
15/04/2002
"Интернет-торговля продолжает бурно развиваться", - утверждает в интервью, данном агентству "Рейтер", вице-президент компании comScore, Дэн Хесс. Несмотря на это, интернет-продавцам особо радоваться не приходится. Рост этот – не интенсивный, а экстенсивный, и во многом происходит за счет категорий товаров, которые до недавнего времени были "не в фаворе" у покупателей....
Подробнее
15/04/2002
В Рунете не так уж много компаний, которые объявляют своим основным родом деятельности онлайновые Public Relations...
Подробнее