Turtle – время раскручиваться?
В Рунете – новый поисковик. Группа компаний "Стек Груп", в свое время разработавшая технологическую базу проектов "Рамблера", теперь запустила Turtle. Turtle – это российский поисковик, обладающий, по словам генерального директора Stack, С.В. Лысакова, "самой полной базой данных по русскоязычному Интернету".
Коммерческие перспективы этого предприятия пока туманны. На www.turtle.ru рассказывается о совместном предоставлении сервисов с интернет-оператором "РТКомм.РУ", однако подробностей не сообщается.
Если же рассматривать новый поисковик в качестве источника траффика, то здесь владельцы веб-сайтов и интернет-промоутеры будут разочарованы: пока что посещаемость Turtle оставляет желать лучшего, а значит, работать над улучшений позиций в выдаче результатов пока не имеет смысла.
Неясно, собирается ли Stack Group всерьез "раскручивать" свое детище. Однако цены на размещение рекламы на Turtle уже объявлены. 1000 контекстных показов баннера 468х60 в результатах поиска обойдутся в 30 долларов против 50 долларов у "Яндекса" и 30 же у "Рамблера".