подписка
Подписаться
Вся инфолента
30/10/2001
Прибыль в западном туристическом секторе?
Ebookers объявила, что она стала первым онлайновым туристическим агентством в Европе, которое достигло уровня прибыльности... Подробнее
30/10/2001
Московских оптовиков ждут тяжелые времена
Эксперт по маркетингу "БКГ менеджмент консалтинг", утверждает, что "на Metro переключатся очень многие мелкие компании из регионов... Для московских оптовиков,... думаю, наступят тяжелые времена.... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
30/10/2001
Oracle для большого малого бизнеса
Вчера была представлена новая версия ПО, нацеленная на компании со штатом от 25 до 250 человек. По сравнению с прежней программой, NetLedger отличается повышенной функциональностью и включает в себя модули автоматизации деятельности отдела продаж, служб поддержки и доставки... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
29/10/2001
С алкоголем и бельем все Ok
С бельем дело обстоит более ровно. Ни высших, ни низших оценок покупатели не выставляли. 7 магазинов – больше половины – получили "четверки" и 5 – "тройки".... Подробнее
29/10/2001
Слухи о возрождении американской e-commerce подтверждаются
Чуть-чуть хуже стали продаваться книги и билеты на зрелищные мероприятия, в то время как одежда, товары личной гигиены теперь пользуются даже большим спросом, чем до 11 сентября... Подробнее
29/10/2001
CRM для средних компаний
Интегрированное решение Navision Siebel объединяет данные о клиентах и финансовых операциях, проводимых с ними, в единое целое. Благодаря пакету, отпадает необходимость постоянного обновления двух баз данных, что позволяет избежать неточностей и ошибок в работе различных отделов... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
Павел Коротов
29/10/2001
Карточки к оплате. Часть 2: мы пойдем другим путем
Если вы читали другие обзоры и исследования рынка российских интернет-платежных систем, вы наверняка замечали, что их авторы не ограничиваются Assist и CyberPlat... Подробнее
29/10/2001
Первым делом, первым делом эффективность...
В 70% случаев клиентов больше беспокоит эффективность обслуживания, нежели возможность обмана в Сети.... Подробнее
29/10/2001
Интернет-магазины уходят в оффлайн
"По статистике, из 10 человек, выбравших товар в интернет-магазине, 8 покупают его в оффлайне. Единственный путь для нас не терять этих покупателей - направить их в наши оффлайновые торговые точки"... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
27/10/2001
Об "м-коммерции" следует думать не раньше 2005
Согласно данным Intermarket Group, общемировое число пользователей мобильного Интернета увеличится к 2005 году до 729 миллионов человек... Подробнее