Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Call-центр для посылторга

Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для большинства компаний.


Так, на прошедшей 5-го и 6-го сентября в Москве международной конференции по посылочной торговле генеральный директор call-центра «Астра Пейдж» выступил с докладом под названием «Телемаркетинг как инструмент развития бизнеса посылочной торговли». Доклад был подготовлен на основе анализа работы реальных проектов, выполненных центром для российских и зарубежных посылторговых компаний. Речь шла о преимуществах сторонних call-центров в общем (возможность разгрузить офисные телефонные линии, 24-часовой прием звонков, экономия на аренде офисных площадей и зарплате сотрудникам), и преимуществах центра «Астра Пейдж» в частности.


Действительно, достоинств у такого варианта немало, однако рентабельность данного подхода для крупной торговой компании (например, для популярного интернет-магазина) – под большим вопросом. Если верить опубликованным на сайте «Астра Пейдж» тарифам, один оператор, работающий 30 дней в месяц, 9 часов в день с 80% загрузкой, обойдется клиенту в 2500 долларов.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

CRM для оптовиков

Хотя на рынке CRM-систем установилось определенное равновесие, предпосылки некоторого роста все еще сохраняются. Так, в 2003 году ожидается увеличение вложений в эту сферу со стороны…

SCM и CRM по спецзаказу

Информационная система была разработана «с нуля» с учетом всех пожеланий заказчика, в ней реализованы возможности управления поставками и отношениями с клиентами






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены