подписка
Подписаться
13/09/2002

Call-центр для посылторга

Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для большинства компаний.


Так, на прошедшей 5-го и 6-го сентября в Москве международной конференции по посылочной торговле генеральный директор call-центра "Астра Пейдж" выступил с докладом под названием "Телемаркетинг как инструмент развития бизнеса посылочной торговли". Доклад был подготовлен на основе анализа работы реальных проектов, выполненных центром для российских и зарубежных посылторговых компаний. Речь шла о преимуществах сторонних call-центров в общем (возможность разгрузить офисные телефонные линии, 24-часовой прием звонков, экономия на аренде офисных площадей и зарплате сотрудникам), и преимуществах центра "Астра Пейдж" в частности.


Действительно, достоинств у такого варианта немало, однако рентабельность данного подхода для крупной торговой компании (например, для популярного интернет-магазина) – под большим вопросом. Если верить опубликованным на сайте "Астра Пейдж" тарифам, один оператор, работающий 30 дней в месяц, 9 часов в день с 80% загрузкой, обойдется клиенту в 2500 долларов.

Прокомментировать
Читайте также
25/09/2002
CRM для оптовиков
Хотя на рынке CRM-систем установилось определенное равновесие, предпосылки некоторого роста все еще сохраняются. Так, в 2003 году ожидается увеличение вложений в эту сферу со стороны компаний оптовой торговли... Подробнее
11/09/2002
SCM и CRM по спецзаказу
Информационная система была разработана «с нуля» с учетом всех пожеланий заказчика, в ней реализованы возможности управления поставками и отношениями с клиентами... Подробнее
10/09/2002
Поиграем в потребителей
В Сети открылся еще один ресурс, посвященный актуальной проблеме – защите прав потребителей... Подробнее