Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

CRM для оптовиков

По данным исследования консалтинговой фирмы AMR Research, порядка 43% компаний используют в своей работе CRM-системы, при этом около трети из оставшихся 57% намерены установить соответствующие программные продукты в течение следующего года.


В среднем на управление отношениями с клиентами расходуется 19% бюджета американских компаний. Хотя на рынке CRM-систем установилось определенное равновесие, предпосылки некоторого роста все еще сохраняются. Так, в 2003 году ожидается увеличение вложений в эту сферу со стороны компаний оптовой торговли.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

CRM для отдела продаж

Система управления клиентской базой salesBox 1.1 предназначена для автоматизации работы отдела продаж и позволяет планировать и анализировать продажи, организовывать и поддерживать методологию продаж, ставить задачи…

Call-центр для посылторга

Руководство все большего числа предприятий удаленной торговли задумывается об использовании услуг стороннего call-центра для приема звонков покупателей. К сожалению, предлагаемые в настоящее решения недоступны для…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены