Вся инфолента
16/08/2002
Помимо улучшенного интерфейса, в новой версии появилась возможность фокусировки рекламы по регионам. Клиенту предлагается на выбор три тарифных плана: «базовый» (без регионального таргетинга), «региональный» (с возможностью показа на конкретные города и регионы России и стран СНГ, исключая Москву) и «региональный плюс» (с возможностью показа на любые города и регионы, в том числе Москву, страны Западной Европы, США и Израиль)...
Подробнее
16/08/2002
Впервые, 363.ru представила свою дисконтную программу около полутора месяцев назад. Судя по всему, минимальная сумма заказа в 1000 долларов оказалась «неподъемна» для большинства клиентов...
Подробнее
15/08/2002
- Бегун, Бегун… да, что-то слышал, но толком не знаю. Баннерокрутилка какая-то, кажется? - так отвечали на импровизированный мини-опрос многие мои знакомые, которым по роду своей деятельности приходится достаточно часто работать с Интернетом. Признаюсь честно: до недавнего времени я и сам довольно смутно представлял себе, что же такое этот загадочный «Бегун», хотя необходимость рассказать о нем читателям нашего сайта явно назревала...
Подробнее
15/08/2002
Интернет-магазин является идеальной мишенью для мошенников, желающих украсть реквизиты работающих карт. По данным исследования, проведенного Международной ассоциацией потребителей, более двух третей сайтов торговых точек хранят эти данные по самым разным соображениям и для разных целей...
Подробнее
15/08/2002
Впервые по результатам июля был составлен рейтинг по сегментам. IT-бренды планировалось сгруппировать по четырем категориям: Зарубежные продукты, Российские продукты, Зарубежные компании, Российские компании. Реально удалось составить лишь три списка...
Подробнее
15/08/2002
Такая разница в итогах двух исследований может означать две вещи: либо отечественные действительно «мало говорят и много делают», либо то, что методика сбора информации двух исследовательских фирм серьезно отличается...
Подробнее
15/08/2002
Новый сервис предназначен для людей, которые оплатили одну из услуг компании, но «не имеют времени на тщательное изучение статистики»...
Подробнее
15/08/2002
Управление кампанией осуществляется с помощью системы БаннерБанк, объединяющей ряд новостных и специализированных финансовых ресурсов в единое рекламное пространство...
Подробнее
15/08/2002
Интересно, что агентству интернет-PR налаживать связи с общественностью приходится не так уж и часто...
Подробнее
14/08/2002
Интернет-магазин «Озон» продолжает проводить политику, нацеленную на создание системы альтернативной, «тематической» системы навигации по магазину...
Подробнее