Вся инфолента
16/09/2008
Треть россиян приобретает вина в специализированных магазинах, более 70% предпочитают крупные торговые центры - гипер- и супермаркеты. Покупка алкогольных напитков в Сети практически не пользуется спросом...
Подробнее
16/09/2008
Компания "ВендоСофт" выпустила программу "СМС Рассылка 2008" - владельцы интернет-магазинов получили возможность оперативной связи с клиентами посредством коротких текстовых сообщений...
Подробнее
16/09/2008
Национальная система интернет-платежей eKarmon разработала приложение для дистанционного управления счетом и совершения моментальных транзакций с использованием мобильного телефона...
Подробнее
15/09/2008
Группа компаний "ЭкспертФото" приобрела компанию "Фото Максимум" - вторую по объемам фабрику оптовой фотопечати в России. Доля "ЭкспертФото" на рынке фотоуслуг Москвы и Московской области достигла 50%...
Подробнее
15/09/2008
30 сентября - последний день приема заявлений на участие в главном ежегодном состязании российского Интернета. К участию в конкурсе "Премии Рунета - 2008" допускаются как организации, так и интернет-проекты...
Подробнее
15/09/2008
В российских городах продолжаются образовательные мероприятия. Какие этапы Всероссийского Интернет-марафона и отдельные семинары компаний-разработчиков можно посетить в ближайшие дни?...
Подробнее
15/09/2008
Конструктор сайтов "Сайтодром" обновил пользовательский интерфейс. Новый "Рабочий стол" обладает большими возможностями, а также использует технологии Ajax. Продолжается разработка новых программных модулей проекта...
Подробнее
15/09/2008
Интернет-магазин Amazon.com запустил специальный раздел, содержащий сотни тысяч товаров для владельцев мотоциклов и мопедов. А российский онлайн-супермаркет Ozon.ru - еще одну категорию для женщин...
Подробнее
15/09/2008
Новая версия системы управления контентом S.Builder будет представлена 3 октября в московском Экспоцентре, в рамках XIX выставки информационных технологий и компьютеров Softool-2008 ...
Подробнее
15/09/2008
Украинская компания "Армоби" провела тестовую рекламную кампанию для одного из онлайн-магазинов, работающих на платформе OWOX. Кампания проводилась с таргетингом по операторам мобильной связи Украины...
Подробнее