Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

На поводу у корпоративных клиентов

Московский офис продаж компании "Юлмарт" приступил к обслуживанию юридических лиц. Запуск услуги был намечен на 2009 год, так что на первых порах "корпоративные" заказы доставляются из Петербурга. Зато клиенты довольны.



Петербургский продавец компьютерной техники, электроники и комплектующих пришел на московский рынок менее месяца назад. В новом офисе "Юлмарт", открывшемся у станции метро "Октябрьское поле", предоставлялся ограниченный спектр услуг. Столичные покупатели могли забронировать товары через сайт компании и по телефону, заказать доставку или договориться о самовывозе товара из магазина (последнюю услугу, pick up in store, не так давно запустила компания "Эльдорадо"). В то же время, московский офис "Юлмарт" не работал с юридическими лицами, также не предоставлялись услуги по сборке системных блоков индивидуальной конфигурации и оформлению потребительских кредитов.



"В связи с пилотным форматом запуска офиса продаж в столице первоначально планировалось начать работать с юридическими лицами только в начале следующего года, – комментирует генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов. Но спрос со стороны корпоративных потребителей оказался неожиданно высоким – компании пришлось запустить новую услугу досрочно. В настоящее время комплектация заказов производится на основном, петербургском складе ритейлера, поэтому срочной поставки ожидать не приходится. Средний срок доставки – около трех дней с момента зачисления средств на расчетный счет "Юлмарт", подсчитали представители компании. Ожидается, что сроки исполнения заказов для московских клиентов сократятся после запуска нового офиса продаж "Юлмарт" в Москве.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Как работаете с поставщиками? 15

Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад. Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а…

Quelle повышает размер сервисного сбора

После августовского повышения тарифов "Почты России" компания Quelle компенсировала часть затрат на доставку заказов за счет собственных средств. С 1 января 2009 года Quelle вводит…

"Евросеть" избавляется от излишков

Компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке потребительской электроники, снижает стоимость товаров на 30-50%. В SALE-акции участвуют более 200 наименований продукции, распродажа проводится впервые. Почему?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены