подписка
Подписаться
01/12/2008

На поводу у корпоративных клиентов

Московский офис продаж компании "Юлмарт" приступил к обслуживанию юридических лиц. Запуск услуги был намечен на 2009 год, так что на первых порах "корпоративные" заказы доставляются из Петербурга. Зато клиенты довольны.



Петербургский продавец компьютерной техники, электроники и комплектующих пришел на московский рынок менее месяца назад. В новом офисе "Юлмарт", открывшемся у станции метро "Октябрьское поле", предоставлялся ограниченный спектр услуг. Столичные покупатели могли забронировать товары через сайт компании и по телефону, заказать доставку или договориться о самовывозе товара из магазина (последнюю услугу, pick up in store, не так давно запустила компания "Эльдорадо"). В то же время, московский офис "Юлмарт" не работал с юридическими лицами, также не предоставлялись услуги по сборке системных блоков индивидуальной конфигурации и оформлению потребительских кредитов.



"В связи с пилотным форматом запуска офиса продаж в столице первоначально планировалось начать работать с юридическими лицами только в начале следующего года, – комментирует генеральный директор "Юлмарт" Сергей Федоринов. Но спрос со стороны корпоративных потребителей оказался неожиданно высоким – компании пришлось запустить новую услугу досрочно. В настоящее время комплектация заказов производится на основном, петербургском складе ритейлера, поэтому срочной поставки ожидать не приходится. Средний срок доставки – около трех дней с момента зачисления средств на расчетный счет "Юлмарт", подсчитали представители компании. Ожидается, что сроки исполнения заказов для московских клиентов сократятся после запуска нового офиса продаж "Юлмарт" в Москве.

Прокомментировать
Читайте также
Call IM
30/10/2016
Как работаете с поставщиками? 16
Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад.
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а сейчас расширился и продает запонки от поставщика.

Главное чтобы забор товара (особенно по 1 штуке в день) Вам был выгоден, а значит разница между закупкой и розницей должна быть минимум 1000 рублей. Если меньше 1000 рублей, то многие объединяют несколько заказов в один забор, но есть риск что из-за долгой доставки будет больше отказов...

Если говорить именно о дроп-шипинге (именно рекламируете товар за комиссию), то таких поставщиков немного и конкуренция по их товарам очень велика. Свернуть
Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад. Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой тов Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
02/12/2008
Quelle повышает размер сервисного сбора
После августовского повышения тарифов "Почты России" компания Quelle компенсировала часть затрат на доставку заказов за счет собственных средств. С 1 января 2009 года Quelle вводит новую шкалу сервисных сборов... Подробнее
28/11/2008
"Евросеть" избавляется от излишков
Компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке потребительской электроники, снижает стоимость товаров на 30-50%. В SALE-акции участвуют более 200 наименований продукции, распродажа проводится впервые. Почему?... Подробнее
28/11/2008
"Яндекс" продаст Налича
На сайте платежной системы "Яндекс.Деньги" появился дебютный альбом "Музыкального Коллектива Петра Налича". Сборник "Радость простых мелодий" не имеет фиксированной цены и распространяется по принципу Pay-What-You-Want... Подробнее
stap
21/11/2008
Полноценные рабочии места в аренду 1
Здравствуйте, предлагаем в аренду два полноценных рабочих места (стул, стол, интернет, телефон, самовар). Мы небольшой интернет-магазин. Находимся рядом с метро Нагатинская (от метро 3 минуты), не подвал. Всего мест рабочих 4 - два наших и 2 свободных.

Кому интересно пишите, звоните 89015106504 Свернуть
Здравствуйте, предлагаем в аренду два полноценных рабочих места (стул, стол, интернет, телефон, самовар). Мы небольшой интернет-магазин. Находимся рядом с метро Нагатинская (от метро 3 ми Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент