подписка
Подписаться

Как работаете с поставщиками?

Подписка на RSS
Call IM
30/10/2016
Заметили развитие в данном направлении в кризис. Часто магазины расширяют свой ассортимент, пытаясь "отбить" спад.
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а сейчас расширился и продает запонки от поставщика.

Главное чтобы забор товара (особенно по 1 штуке в день) Вам был выгоден, а значит разница между закупкой и розницей должна быть минимум 1000 рублей. Если меньше 1000 рублей, то многие объединяют несколько заказов в один забор, но есть риск что из-за долгой доставки будет больше отказов...

Если говорить именно о дроп-шипинге (именно рекламируете товар за комиссию), то таких поставщиков немного и конкуренция по их товарам очень велика.
Ответить
Читайте также
Валентин Куликов
Управляющий партнер сети универсамов «Ближний», основатель онлайн-супермаркета Bringston
02/02/2023
Как и где интернет-магазину найти надежного поставщика. Советы начинающему онлайн-предпринимателю
Где и как начинающему искать поставщиков? Как могут помочь в этом деле соцсети и ваши собственные клиенты? Какие вопросы нужно задать партнерам при первой встрече и почему три поставщика лучше одного? Обо всем этом читайте в статье... Подробнее
20/05/2021
Как изменения на рынке маркетплейсов влияют на организацию доставки. Мнения экспертов
На рынке маркетплейсов постоянно происходят изменения, вводятся новые схемы работы и условия взаимодействия с продавцами. Все это оказывает непосредственное влияние на организацию доставки. Чтобы получить представление о том, как сейчас обстоят дела с логистикой при работе с маркетплейсами, экспертам было задано несколько вопросов.... Подробнее
Михаэль Печке (Michael Poetschke), генеральный директор Arvato Россия
26/01/2015
Работа с поставщиками и логистами. Что может пойти не так?
Пара чек-листов, которые помогут проверить, насколько хорошо выстроены бизнес-процессы в интернет-магазине... Подробнее
Алексей Давыдов, основатель консалтингового агентства
17/04/2012
Различные схемы работы с поставщиками для интернет-магазинов
Владельцам интернет-магазинов регулярно приходится решать целый ряд задач. Одна из них – организация процесса логистики. Я рассмотрю в этой статье мелкооптовые и розничные закупки. Розничные закупки больше подходят для небольших, мобильных интернет-магазинов, не всегда имеющих возможность заморозить деньги для закупки больших оптовых партий.... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы