"Евросеть" избавляется от излишков
Компания, занимающая лидирующие позиции на российском рынке потребительской электроники, снижает стоимость товаров на 30-50%. В SALE-акции участвуют более 200 наименований продукции, распродажа проводится впервые. Почему?
"Евросеть" ожидает наплыва покупателей – с 27 по 30 ноября дешевеют некоторые модели мобильных телефонов, коммуникаторов, фотоаппаратов, плееров и GPS-навигаторов. Распродажа охватит не только офлайновые салоны и онлайн-магазины ритейлера, работающие в России – потребителей из Казахстана и Белоруссии также ожидают низкие цены, хотя список товаров будет несколько отличаться от российского. Организаторы акции обещают ежедневное изменение списка.
Недавно стало известно о начале тотальной инвентаризации товара в другой сети салонов – Dixis. Затем часть запасов также будет продана – но, в отличие от "Евросети", единым лотом с аукциона. Впрочем, и значительное снижение цен в "Евросети", и действия "Диксис" представляют собой нечто уникальное для российского рынка сотового ритейла. В прошлом году оборот Dixis достиг $960 млн. – но долги ритейлера составляют около $240 млн., а слухи о продаже ритейлера компании "Мегафон" или "Альфа-банку" подтверждения не получили.
Виной всему – пресловутый финансовый кризис. Потребители, не испытывающие уверенности в будущем из-за экономической нестабильности, не спешат открывать кошельки. Электронные устройства не относятся к предметам повседневного спроса – и многие россияне предпочитают сократить подобные расходы. Средняя стоимость телефонов в "Связном" уменьшилась на 5%. По словам Евгения Чичваркина, председателя совета директоров "Евросети", в октябре-ноябре объем продаж у ритейлеров "второго эшелона" упал на 50%. Если погасить долги за счет аукциона не получится, Dixis может объявить о банкротстве. "Диксис" сейчас будет оптимизировать все, что можно", – комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
На следующий год аналитики Mobile Retail Group прогнозируют снижение продаж мобильников на 10%. Сейчас многие сотовые ритейлеры намерены развивать направление дополнительных услуг и работать над повышением лояльности клиентов. Впрочем, пик кризиса еще впереди – граждане, оставшиеся без премий и бонусов, либо попавшие под сокращение, будут вынуждены "оптимизировать" собственные расходы – что, несомненно, повлияет на объем продаж в самых разных сегментах.
Т.е. например магазин продавал годами галстуки, имел свой товар, а сейчас расширился и продает запонки от поставщика.
Главное чтобы забор товара (особенно по 1 штуке в день) Вам был выгоден, а значит разница между закупкой и розницей должна быть минимум 1000 рублей. Если меньше 1000 рублей, то многие объединяют несколько заказов в один забор, но есть риск что из-за долгой доставки будет больше отказов...
Если говорить именно о дроп-шипинге (именно рекламируете товар за комиссию), то таких поставщиков немного и конкуренция по их товарам очень велика. Свернуть