Кассирши "РЖД" станут электронными
На большинстве вокзалов Москвы и Петербурга появятся автоматы по продаже железнодорожных билетов. Электронные киоски будут принимать к оплате банковские карты и выдавать бумажные распечатки e-ticket.
До конца года автоматы будут установлены на всех столичных вокзалах, кроме Савеловского, а в Петербурге – на всех, кроме Финляндского и Балтийского. Таким образом, на каждом вокзале, обслуживающем значительное число поездов дальнего следования, появится до 6 подобных устройств. В будущем году предполагается установка еще около тысячи билетных автоматов на различных вокзалах страны. В перспективе они появятся и вне станций – в торговых центрах, городских кассах и тому подобных местах.
Для приобретения билета потребителю потребуется выбрать машрут, поезд и желаемое место, а затем указать паспортные данные пассажира и данные банковской карты. Электронные киоски будут продавать не более 4 билетов одновременно, и только по полному или детскому тарифу. Для приобретения льготных и групповых билетов, переоформления и возврата любых проездных документов пассажирам придется обращаться в обычные кассы. Действуют и другие ограничения – через электронные киоски "РЖД" пассажиры не смогут приобрести билеты на транзитные рейсы в Калининградскую область, а также в дальнее зарубежье. За час до планируемого времени отхода поезда билеты будут исчезать из каталога киоска.
Также автоматы пригодятся пассажирам, забронировавшим билеты через сайт ОАО "РЖД" – после ввода данных пассажира и номера заказа пользователь сможет получить билет на бумажном бланке. Вместо набора номера заказа пассажиры также смогут поднести штрих код документа, подтверждающего бронирование, к специальному сканеру.
Ожидается, что новые устройства позволят пассажирам ускорить процесс покупки билетов, а "РЖД" – снизить нагрузку на кассы. К числу достоинств электронных киосков можно было бы отнести отсутствие комиссии за оформление билета – но нет, комиссионный сбор действует так же, как и в обычных кассах компании, сообщает Travel.ru.
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете