Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Кассирши "РЖД" станут электронными

На большинстве вокзалов Москвы и Петербурга появятся автоматы по продаже железнодорожных билетов. Электронные киоски будут принимать к оплате банковские карты и выдавать бумажные распечатки e-ticket.



До конца года автоматы будут установлены на всех столичных вокзалах, кроме Савеловского, а в Петербурге – на всех, кроме Финляндского и Балтийского. Таким образом, на каждом вокзале, обслуживающем значительное число поездов дальнего следования, появится до 6 подобных устройств. В будущем году предполагается установка еще около тысячи билетных автоматов на различных вокзалах страны. В перспективе они появятся и вне станций – в торговых центрах, городских кассах и тому подобных местах.



Для приобретения билета потребителю потребуется выбрать машрут, поезд и желаемое место, а затем указать паспортные данные пассажира и данные банковской карты. Электронные киоски будут продавать не более 4 билетов одновременно, и только по полному или детскому тарифу. Для приобретения льготных и групповых билетов, переоформления и возврата любых проездных документов пассажирам придется обращаться в обычные кассы. Действуют и другие ограничения – через электронные киоски "РЖД" пассажиры не смогут приобрести билеты на транзитные рейсы в Калининградскую область, а также в дальнее зарубежье. За час до планируемого времени отхода поезда билеты будут исчезать из каталога киоска.



Также автоматы пригодятся пассажирам, забронировавшим билеты через сайт ОАО "РЖД" – после ввода данных пассажира и номера заказа пользователь сможет получить билет на бумажном бланке. Вместо набора номера заказа пассажиры также смогут поднести штрих код документа, подтверждающего бронирование, к специальному сканеру.



Ожидается, что новые устройства позволят пассажирам ускорить процесс покупки билетов, а "РЖД" – снизить нагрузку на кассы. К числу достоинств электронных киосков можно было бы отнести отсутствие комиссии за оформление билета – но нет, комиссионный сбор действует так же, как и в обычных кассах компании, сообщает Travel.ru.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кризис как эликсир роста

В третьем квартале 2008 года рекламная сеть "Бегуна" увеличилась на 28% - теперь объявления размещаются на 223 тыс. сайтов. При этом количество контекстных объявлений выросло…

Интернет-магазин для творога и сгущенки

В каталоге петербургского интернет-магазина LogicFood.ru появилась продукция Сухонского молочного комбината. В дальнейшем производитель планирует запустить собственный онлайн-магазин

Кто имеет опыт работы в гостиничном бизнесе? 1

Есть опыт ! Делали как сам учет - так и сайт в интернете








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены