

Кризис как эликсир роста
В третьем квартале 2008 года рекламная сеть "Бегуна" увеличилась на 28% – теперь объявления размещаются на 223 тыс. сайтов. При этом количество контекстных объявлений выросло на 160% по сравнению с осенью прошлого года.
Теперь сеть сайтов-партнеров "Бегуна" охватывает 26,8 млн. интернет-пользователей – как и прежде, всю недельную аудиторию российского Интернета (24,9 млн. человек по данным ФОМ, лето 2008), а также часть пользователей из СНГ и стран дальнего зарубежья. Осенью прошлого года аудитория "Бегуна" составляла 18 млн. уникальных интернет-пользователей.
За третий квартал 2008 года рекламная сеть "Бегуна" увеличилась еще на 50 тыс. рекламных площадок и составляет теперь более 223 тыс. сайтов, на каждом из которых были зафиксированы переходы заинтересованных пользователей по объявлениям рекламодателей. При этом ежедневно "Бегун" показывает в 2,6 раза больше объявлений, чем осенью 2007 года – 1,2 млрд. вместо 450 млн. рекламных объявлений.
Алексей Басов, генеральный директор компании "Бегун": "В условиях финансового кризиса контекстная реклама становится еще более востребованным инструментом благодаря быстрому возврату инвестиций, прозрачности результата и мобильности, позволяющей оперативно реагировать на изменение спроса и конъюнктуры рынка. Росту рекламной сети также способствовало снижение доходов у качественных тематических площадок от медийной рекламы".



Alica:А потом эта личность откроет топик о том, как заработать на букварь в интернете Даннная личность, уже открыла топик о том как заработать на букварь.…
Сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию, посвященную выбору подарков к Новому году. Все ролики поддерживают акцию, в рамках которой на многие группы товаров…
Бесплатный сервис поиска товаров и услуг вводит новый функционал: учетные записи продавцов и географический таргетинг предложений. Таким образом, региональные интернет-магазины получают дополнительные возможности продвижения

Открытие бизнеса
Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса






Тенденции развития
