подписка
Подписаться
02/12/2008

"Эльдорадо" напомнит о полезности подарков

Сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо" запустила рекламную кампанию, посвященную выбору подарков к Новому году. Все ролики поддерживают акцию, в рамках которой на многие группы товаров предоставляется скидка до 30%.



"Настоящий подарок должен быть годным, новогодним и выгодным!" – утверждает бессменный "старший продавец" "Эльдорадо" Вадим Галыгин в ролике "Выгодным". 15-секундные ролики "Выгодным", "Корова" и "Начальник", разработанные агентством Instinct и департаментом рекламы "Эльдорадо", будут размещены на всех национальных телеканалах России. Также "подарочная" кампания затронет наружные рекламоносители по всей стране, офлайновые магазины "Эльдорадо", собственную газету ритейлера.



Посетители сайта "Эльдорадо" узнают о специальных предложениях из анимированного баннера. Также в интернет-магазине ритейлера работает сервис "Идеи подарков" – как и в прошлом году, "старший продавец" Вадим Галыгин предлагает интернет-пользователям подобрать подходящий подарок с помощью краткого опросника.



Новая рекламная концепция "Эльдорадо", посвященная полезным подаркам, была запущена в конце 2007 года, и развивалась во время праздничных кампаний 2008 года.

Комментарии к материалу закрыты