Как заработать на кризисе?
Слово "кризис", какое-то время назад казавшееся таким далеким и непривычным, прочно вошло в повседневный обиход россиян. Количество соответствующих поисковых запросов в Рунете исчисляется семизначной цифрой.
В ноябре, по статистике "Яндекс.Директа", интернет-пользователи увидели больше 850 тыс. объявлений со словом "кризис" – и далеко не все из них были посвящены онлайн-игре с подобным названием. Несомненно, объявления с подобным словом "открутили" и другие системы контекстной рекламы Рунета. Что ж, финансовый кризис стал частью мировой культуры – многие зарубежные ритейлеры запустили специальные акции и сервисы для потребителей – как в офлайне, так и в Сети. Отечественные компании также не остались в стороне – ведь оборот розничной торговли снижается и в России.
Первыми активизировались представители B2B-сегмента. Сеть деловых порталов Dkvartal.ru предложила предпринимателям набор бесплатных инструментов для продвижения (например, сервис публикации новостей, возможность создания корпоративного блога). Рекламное агентство "Оптимизм.ру" напомнило клиентам об услуге комплексной маркетинговой поддержки. Компания "Красный квадрат" провела для потенциальных рекламодателей серию бесплатных мастер-классов в Ростове-на-Дону, а "1С-Битрикс" совместно с Ittilan и Articul Media – семинар "1С-Битрикс: Корпоративный портал – План "Б" по преодолению кризиса". Компания ЭОС предложила автоматизировать работу с документами – скидки на систему электронного документооборота "Дело" достигли 50%. Транспортная компания "СПСР" понизила коэффициент услуги "Сбор по заявке в любом городе России", что позволило на 15% уменьшить общую стоимость доставки.
Российские интернет-магазины проявляют меньшую активность. Allsoft.ru запустил акцию "Оптимизируй затраты, считай доходы!" и на 20% снизил стоимость программ для учета личных финансов. Еще раньще онлайн-продавец софта объявил о снижении цен на некоторые программы для малого и среднего бизнеса. Интернет-магазин портативной техники Telegorod.ru предложил клиентам бонусы – соль, макароны или сухари – на выбор при заказе любого товара. Сервис онлайн-бронирования, принадлежащий агентству Open Europe, предоставил туристам возможность получения бесплатного подтверждения от гостиницы после заказа номера на сайте openeurope.ru. Предложений, как видно, немного – многие онлайн-торговцы, устраивающие распродажи товаров, избегают слова "кризис". Суеверие?
Одна БЕСПЛАТНАЯ проверка любой вашей точки продаж (магазин, ресторан, кафе, банк, любые бытовые услуги).
Сегодня, как никогда, становится актуальна борьба за клиента, покупателя, заказчика. Что кроме конкурентной цены интересует вашего потенциального клиента? Конечно же, сервис и качество предоставляемых услуг!
Александр Левитас, известный бизнес-консультант и бизнес-тренер, утверждает, что клиент проходит семь шагов, от момента осознания потребности в каком-то товаре или услуге, до вашей кассы.
Эти семь шагов по-Левитасу выглядят так:
1. осознание потребности;
2. обострение потребности;
3. поиск способов решения проблемы;
4. выбор способа решения;
5. поиск конкретного продавца;
6. выбор продавца;
7. бег с препятствиями.
Нас интересует седьмой шаг, так как именно здесь мы можем потерять клиента, который уже был готов принести свои деньги в нашу кассу.
Что является барьерами для клиента на пути к заветной кассе?
Это может быть телефон, который не отвечает или пол часа рассказывает клиенту, «как он важен для нас». Такими барьерами могут быть некомпетентность или грубость менеджера, неудобное месторасположение точки продаж, неудобные часы работы, и многое другое.
Выявить все барьеры на пути клиента к кассе помогает контрольная проверка по методике «Тайный покупатель» (Mystery Shopping).
С помощью проверки точки продаж по данной технологии, иногда выявляются проблемы, о которых руководитель или владелец бизнеса даже не подозревал.
Устранение хотя бы части барьеров на пути клиента к кассе, способно принести бизнесу дополнительный доход, а иногда и увеличить объемы продаж в несколько раз.
Кстати, один пример из нашего опыта. Заказчик дал список нескольких десятков своих филиалов, которые необходимо
было проверить.
В ходе проверки выяснился момент, который шокировал Заказчика.
По указанному адресу филиала просто не оказалось... Он давно прекратил свое существование.
Это, конечно, крайности, но еще раз подтверждает необходимость постоянного контроля и проверок своего бизнеса.
Агентство Особых Поручений в рамках акции «Помогите клиенту купить ваш товар» предлагает руководителям и владельцам бизнеса, проведение одной проверки абсолютно БЕСПЛАТНО.
Мы готовы проверить работу сферы торговли, общепита, банковского сектора, предприятий сферы услуг.
Для организации БЕСПЛАТНОЙ проверки, заполните, пожалуйста, заявку.
Все заявки будут рассмотрены. Один Заказчик может заказать только одну проверку.
Мы оставляем за собой право опубликовать результаты проверки без указания названия организации и данных Заказчика.
Агентство Особых Поручений гарантирует полную конфиденциальность вашей информации.
Срок проведения акции ограничен. Бесплатно будут выполнены первые 10 заявок. Очередность - по времени получения заявки.
Заказы, выполненные Агентством Особых Поручений по методике "Тайный покупатель", можно посмотреть по этой ссылке. Свернуть
С уважением,
Дмитрий Лебедев
Книжный бутик Boffo!
www.boffobooks.ru