подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
01/12/2008

Уровень "IT-интеллекта" оценит "Софткей"

Интернет-супермаркет программного обеспечения тестирует участников сообщества менеджеров E-xecutive – любой желающий сможет оценить свой уровень знаний в сфере информационных технологий.



Тест на определение IT-IQ состоит из 30 вопросов разной степени сложности. Участникам сообщества нужно отметить в опросном листе правильное значение терминов "спам", "почтовый клиент", "браузер", "Софткей" и т.д. Уровень знаний тестируемого определяется на основе набранных баллов, каждый из которых соответствует 1 верному ответу. В результате пользователям присваивается статус "Пользователь", "Продвинутый пользователь" и "Профессионал". Результатами теста можно поделиться с окружающими, а также разместить в собственном блоге. Самые способные менеджеры, ответившие без единой ошибки, получат в подарок программное обеспечение от интернет-супермаркета Softkey и производителей софта.



"Интернет долгое время оставался своеобразной "закрытой площадкой" – инструментом для профессионалов и продвинутых пользователей. Но за последние несколько лет ситуация изменилась, Интернет стал средой общения для миллионов людей. Думаю, многим будет любопытно оценить степень своей "подкованности" в сфере информационных технологий по сравнению с друзьями и коллегами. Теперь все интернет-пользователи имеют возможность помериться своим IT-IQ", – отмечает Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR компании Softkey.

Прокомментировать
Читайте также
10/12/2008
Презентация в формате онлайн-семинара
17 декабря компания "Юмисофт" проведет открытую онлайн-презентацию UMI.CMS 2.7. Все вопросы по новой версии системы управления сайтами можно задать непосредственно разработчикам. Регистрация на мероприятие уже началась... Подробнее
26/11/2008
Кому досталась "Премия Рунета - 2008"?
25 ноября прошла V церемония награждения лучших сайтов российского Интернета. Лидером "Народного голосования", уже в третий раз, стали "Одноклассники". А кому досталась победа в номинации "Экономика и бизнес"?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
21/11/2008
А ну кому мешок призов?
Итоги "Народного голосования" и имена лауреатов "Премии Рунета - 2008" будут объявлены 25 ноября. Между тем, прием заявок на участие в премии "Золотой сайт - 2008" продолжается... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
26/02/2008
E-Xecutive - как на ладони
Портал E-Xecutive обзавелся мобильной версией на домене .mobi, предназначенном для "мобильных" сайтов (доступных к просмотру со смартфонов, коммуникаторов, телефонов) благодаря использованию CMS Bemobi... Подробнее
Skif
27/07/2007
Магазинам цифровой техники - предложение раскрутки! 1
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студентам www.stood.ru (статистика сайта ниже)!

Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.

Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.

У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.

Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.

Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.

Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!

Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.

По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.

Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть
Предлагаю магазинам цифровой техники (интересной молодежи: плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые, кпк и др.) совместную акцию по раскрутке с посещаемым интернет-сайтом по работе студента Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда