Уровень "IT-интеллекта" оценит "Софткей"
Интернет-супермаркет программного обеспечения тестирует участников сообщества менеджеров E-xecutive – любой желающий сможет оценить свой уровень знаний в сфере информационных технологий.
Тест на определение IT-IQ состоит из 30 вопросов разной степени сложности. Участникам сообщества нужно отметить в опросном листе правильное значение терминов "спам", "почтовый клиент", "браузер", "Софткей" и т.д. Уровень знаний тестируемого определяется на основе набранных баллов, каждый из которых соответствует 1 верному ответу. В результате пользователям присваивается статус "Пользователь", "Продвинутый пользователь" и "Профессионал". Результатами теста можно поделиться с окружающими, а также разместить в собственном блоге. Самые способные менеджеры, ответившие без единой ошибки, получат в подарок программное обеспечение от интернет-супермаркета Softkey и производителей софта.
"Интернет долгое время оставался своеобразной "закрытой площадкой" – инструментом для профессионалов и продвинутых пользователей. Но за последние несколько лет ситуация изменилась, Интернет стал средой общения для миллионов людей. Думаю, многим будет любопытно оценить степень своей "подкованности" в сфере информационных технологий по сравнению с друзьями и коллегами. Теперь все интернет-пользователи имеют возможность помериться своим IT-IQ", – отмечает Татьяна Цветкова, директор по маркетингу и PR компании Softkey.
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть