Кому досталась "Премия Рунета - 2008"?
25 ноября прошла V церемония награждения лучших сайтов российского Интернета. Лидером "Народного голосования", уже в третий раз, стали "Одноклассники". А кому досталась победа в номинации "Экономика и бизнес"?
В TOP-10 данной категории в этом году вошли, преимущественно, "профессиональные" проекты – сайты по поиску работы и специализированные социальные сети. Также на победу претендовали порталы "Финансовые Известия" и "Сравни Сам". Лучшими компаниями в номинации "Экономика и бизнес" были признаны "Хэдхантер", "Скай Линк" и "1С-Битрикс".
Кто еще признан лучшим? В категории "Государство и общество" наградили сайт Благотворительного фонда компании "Евросеть", информационно-новостной портал KP.ru, а также Управление информации и общественных связей ГУВД по Москве и проект "Петровка38.ру". Спецприз достался порталу "ГАИ.ру".
Тройку лидеров номинации "Культура и массовые коммуникации" составили порталы Afisha.ru, Zvuki.ru и сайт радиостанции "Эхо Москвы". Победителем в специальной номинации признан портал tvc.ru телеканала "ТВ-Центр". За "Технологии и инновации" наградили "Рамблер-Медиа", хостинг-провайдера "Мастерхост" и компанию "Майкрософт Рус".
Статуэтки "Премии Рунета" за победу в категории "Здоровье и отдых" получили: проект Sports.ru, компания Alawar Entertainment и турагентство "Капитал-Тур", спецприз достался социальному сервису Sorry.ru. В категории "Наука и образование" победили сайт журнала "Вокруг Света", проект "Открытый мир информационных технологий" и сайт Центра компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Э.Баумана. Лауреатами спецноминации "Рунет за пределами RU" признаны: сайт радиостанции "Голос России" (ruvr.ru), латвийский проект "Еврокаталог": интернет-справочник русскоязычной Европы" и детский портал "Солнышко" (Эстония).
Интересен список интернет-проектов, сформировавших "Народную десятку": в жестоком бою "Одноклассники" победили "Цитатник Рунета" (bash.org.ru), Mail.ru обошел Google и Yandex, а веб-сервис Ucoz.ru занял почетное третье место. Также в результате открытого голосования интернет-пользователей в TOP-10 попал торрент-трекер Torrents.ru, онлайн-игры "Легенда: Наследие Драконов" и 11х11.ru. "Русской Википедии" досталось предпоследнее место рейтинга. Rambler.ru, набрав почти 144 тыс. голосов, не смог попасть в десятку. В этом году в голосовании на сайте "Премии Рунета" участвовали более 5 млн. интернет-пользователей, еще 3 тыс. человек посетили церемонию награждения.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.
Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)
Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть