А ну кому мешок призов?
Итоги "Народного голосования" и имена лауреатов "Премии Рунета – 2008" будут объявлены 25 ноября. Между тем, продолжается прием заявок на участие в премии "Золотой сайт – 2008".
Десять победителей открытого интернет-голосования "Премии Рунета" определятся в полночь с 24 на 25 ноября. Гости церемонии награждения, которая пройдет вечером 25 ноября в ГЦКЗ "Россия" в Лужниках, также смогут принять участие в голосовании – один голос участника офлайнового мероприятия будет приравнен к голосам десяти интернет-пользователей. Ожидается, что на церемонии будут присутствовать около 2,5 тыс. человек.
Необходимость проведения "дополнительного" голосования в офлайне представители оргкомитета объясняют просто – дескать, не все эксперты, топ-менеджеры и владельцы бизнеса, представители профильных ведомств и агентств, находят время для поддержки любимых проектов на сайте "Премии Рунета". А в ГЦКЗ "Россия", где будет проходить шоу-программа и церемония награждения, время для подхода к специальным пунктам для голосования, несомненно, найдется.
Итоги "Народного голосования" (десятка лучших и проект-победитель) будут объявлены со сцены во время Церемонии вручения "Премии Рунета" – ориентировочно, в 20:30 по московскому времени.
Нынешняя церемония вручения "Премии Рунета" станет общедоступной – приобрести билет на мероприятие сможет любой желающий. Онлайн-торговля билетами проводится как на сайте "Партер.ру", так и через сайт самой Премии – интернет-пользователи могут забронировать билеты с последующим выкупом в офисе оргкомитета. Также оплата заказов прозводится через терминалов и "Личный кабинет" платежной системы QIWI.
Пока представители интернет-проектов готовятся к посещению шоу в Лужниках, премия "Золотой сайт – 2008" продолжает сбор заявок на участие. Последний срок приема анкет перенесен на 15 декабря текущего года, а список из 60 номинаций "Золотого сайта" пополнился категорией для WAP-проектов. Также в этом году будут вручаться Гран-При лучшим сайтам федеральных округов. Насколько пышно пройдет данная церемония награждения – пока неизвестно.
А рассылка пресс-релиза по 100 сайтам и 10000 журналистам, кажется, 15000 руб.
Правда, вероятность того, что журналисты заинтересуются, очень низкая. Пресс-релиз должен быть написан мега-профессионально:)
Вот, кстати, правила написания пресс-релиза для компании (там и список сайтов, принимающих пресс-релизы, есть). Свернуть
Цель акции: повысить посещаемость вашего сайта и нашего сайтов. Оценочно можно достичь за месяц акции 3000 посетителей в день, то есть увеличить аудиторию и просмотр вашей рекламы и бренда в два раза, резерв посещаемости в тематике есть.
Суть идеи: объявляется конкурс на что-либо, тематически связанное с порталом (на лучшее фото, историю и т.д.), а в качестве призов выдается ваша продукция. Причем она должна желательно содержать ваши и наши логотипы, в этом случае эффект будет вообще максимальным.
У знакомых на тематическом портале такая акция прошла на ура (сообщу подробности в личку), но там продукцию представляла фирма бренд и раскручивала именно бренд, а не магазин. У меня на главной висит партнерский баннер с чем-то аналогичной акцией у партнеров, так что желательно, чтобы с ней не пересекаться. Можно не обязательно один дорогой приз, а можно несколько подешевле.
Но для активности аудитории призы должны быть достаточно дорогими, чтобы вызвать интерес аудитории (поэтому и цифровая техника). Баннер на данный конкурс будет размещен на самых видных местах, так как это будет способствовать популярности как вашего, так и нашего сайта.
Почему это и ваша аудитория: сайт по работе, студенты и выпускники ищут её и зарабатывают, а также тратят, поэтому это платежеспособная аудитория. Исследование аудитории есть на сайте, сейчас профиль аудитории чуть изменился в сторону выпускников и мы его уточняем снова.
Сроки: сейчас в августе и далее имеет смысл скорее в ноябре только, так как в сентябре студенты и выпускники перегружены. Срок акции - месяц!
Статистика Stood.ru: смотрю счетчик Li, за июль уже было Просмотров 244 457, посетителей 21 908. Источники трафика: тематические поисковые фразы, закладки, каталоги и рейтинги.
По вопросам участия в этой акции пишите здесь, также e-mail и телефон есть на сайте- звоните.
Также если есть предложения по модификации акции, то учтем. Есть один потенциальный интернет-магазин, который может предоставить призы в нагрузку, но они не дороже 1000 р. и ажиотажа это не вызовет. Цифра 3000 уников в день была получена удвоением настоящей посещаемости сайта в последнюю неделю. То есть каждый посетитель заинтересует ещё минимум одного акцией. Свернуть