подписка
Подписаться
Вся инфолента
21/05/2002
Не пора ли обновить сайт? или "Девять месяцев спустя"
Информация о том, каким браузером пользуются посетители, сколько отображается цветов на их экранах, поддерживаются ли cookie, включен ли JavaScript и т.п., является чрезвычайно важной для подготовки сайта к его адекватному восприятию посетителями... Подробнее
Статьи Учебник Удержание клиентов Дизайн и usability
21/05/2002
E-mail реклама утомляет
По данным исследования, проведенного компанией Quris, 52% интернет-пользователей немедленно удаляют электронные письма, пришедшие с незнакомых адресов. Хотя около 40% опрошенных сочли e-mail маркетинг приемлемым, однако столько же респондентов заявили, что стирают рекламные сообщения не читая их... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
21/05/2002
Спам надоел Сенату
Пытаясь ограничить распространение спама, американский Сенат принял специальный закон, направленный на борьбу с этим «сетевым злом»... Подробнее
21/05/2002
Службы поддержки без телефона
В новом сервисе использован программный продукт eHelp Live. Приложение, установленное на сервере InternetHelp, предоставляется клиентам компании на условиях аренды и позволяет быстро и без больших затрат создавать онлайновые службы поддержки пользователей... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
21/05/2002
У каждого агентства – свой конструктор сайтов. И все самые лучшие
Достаточно странно, что компания решила анонсировать подобную разработку: сайт очень "тяжелый", изобилует флэш-графикой; даже вся навигация выполнена во флэш... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
21/05/2002
PayCash "прирастает" интернет-рекламой
Служба интернет-рекламы "Бегун" подключилась к системе электронных платежей PayCash. Компания последовала примеру "Яндекса", который не так давно предоставил пользователям возможность оплачивать через PayCash услуги рекламного сервиса "Яндекс.Директ"... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Котлер Ф.
20/05/2002
Маркетинг менеджмент 10 изд. - Интегрированный маркетинг
Когда работа всех отделов компании направлена на службу интересам клиента, формируется система интегрированного маркетинга. К сожалению далеко не все служащие имеют стимулы и умеют работать на клиентов... Подробнее
20/05/2002
Чем смотрят ваш сайт?
На сайте размещены отчеты об используемых пользователями российского сегмента Сети разрешениях экрана, версиях браузеров, поддержке cookies и т.п.... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/05/2002
ПО для бизнес-разведки
Комплекс объединяет технологии корпоративной отчетности, оперативной аналитической обработки данных (OLAP), инструменты построения аналитических приложений, механизмы публикации и доставки аналитической информации... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
20/05/2002
Тотализаторы как будущее мобильной коммерции
Не исключено, что именно тотализаторы, а вовсе не системы заказа билетов или онлайн-покупок станут той силой, которая сдвинет с места мобильную коммерцию... Подробнее