подписка
Подписаться
Вся инфолента
25/10/2004
Санкционированные почтовые рассылки – эффективный способ увеличения продаж
Как показали последние исследования онлайнового агентства DoubleClick, санкционированные рассылки по электронной почте способны служить эффективным маркетинговым инструментом. Опросы показывают, что подобный способ рекламы товаров и услуг все чаще подталкивает потребителей к совершению покупок, причем как в интернет-, так и в обычных магазинах. Правда, доля таких санкционированных писем пока невелика – 8%, в то время проблема спама продолжает оставаться очень актуальной – на него приходится 62% получаемой пользователями электронной корреспонденции... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/10/2004
Рекламисты интересуются играми
Компания 180solutions, известная своим сервисом Zango (который предоставляет конечным пользователям бесплатный доступ к коммерческим разделам различных интернет-ресурсов в обмен на отображение целевой рекламы), сообщила о покупке фирмы Full Armor Studios. Эта фирма занимается разработкой «легких» игр, распространяемых через Интернет... Подробнее
25/10/2004
Россия не готова к информационному сообществу?
Россия к информационному сообществу пока не готова – таков основной вывод исследований, обнародованных Институтом развития информационного общества... Подробнее
Новости Тенденции развития Российские тенденции
25/10/2004
Интернет-рекламисты – самые активные участники ПРОФИ'04
Самыми активными участниками Всероссийского конкурса рекламистов ПРОФИ'04 стали компании, специализирующиеся в сфере онлайновой рекламы – такой вывод можно сделать, взглянув на количество заявок, которые поданы в различных номинациях
... Подробнее
25/10/2004
Очередной успешный квартал eBay
Об очередных квартальных достижениях отрапортовал один из самых успешных (если не самый успешный) на сегодняшний день интернет-проектов – аукцион eBay... Подробнее
23/10/2004
Начато издание офлайн-газеты "Интернет для бизнеса"
На проходившей не так давно выставке Softool 2004 фирма WhiteSite представила и распространила среди участников и посетителей дебютный номер газеты "Интернет для Бизнеса. Практическое руководство современного менеджера" – первого, по заявлению компании, в России печатного издания, посвященного вопросам использования Интернета для решения практических бизнес-задач. И вот сейчас анонсирован второй номер, который выходит 26 октября... Подробнее
Новости Открытие бизнеса Бизнес-планирование
23/10/2004
SUвениры покупателям
Компания RU-Center объявила о том, что с 25 октября по 30 ноября проводит приуроченную ко Дню согласия и примирения (7 ноября) акцию "SUвениры от RU-center"... Подробнее
22/10/2004
qs.kiev.ua – инструмент для раскрутки новых сайтов
Достаточно свежий подход к поиску в Интернете решили реализовать создатели начавшей недавно свою работу украинской поисковой системы qs.kiev.ua: в результатах обработки поискового запроса она на первых позициях выдает наиболее новые сайты (критерием новизны на данный момент является время занесения в каталог qs.kiev.ua)... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/10/2004
Интернет-магазин выпустил линейку ПК под собственной маркой
Интернет-магазин Celecton анонсировал новую линейку персональных компьютеров (предлагаемых под его собственной маркой), которая охватывает практически все сегменты покупательской аудитории... Подробнее
22/10/2004
Кто виноват в распространении спама?
Одним из главных препятствий в борьбе со спамом является… несознательность пользователей. Такое мнение было высказано во время проходившей на днях в Москве Второй национальной конференции "Проблема спама и её решения". Прежде всего речь идет о заказчиках услуг по рассылке рекламных писем: на мероприятии были обнародованы результаты их опроса, в ходе которого 100 (!) процентов респондентов заявили, что считают спам эффективным маркетинговым средством и раздражение пользователей их не беспокоит... Подробнее
Новости Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг