подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/12/2008

UsabilityLab улучшит интернет-магазины

После улучшения юзабилити продажи любого интернет-магазина могут вырасти вдвое – к такому выводу пришли эксперты UsabilityLab. Компания провела масштабное исследование онлайн-магазинов Рунета и запустила новую услугу.



На большинстве сайтов интернет-магазинов эксперты UsabilityLab обнаружили множество недостатков, грубых ошибок, недочетов, мешающих осуществлению продажи. По словам представителей компании, пакетная услуга выявляет большинство ключевых проблем интерфейса – при этом учитываются особенности целевой аудитории и специфика продаваемого товара. Юзабилити-оптимизация интернет-магазина подразумевает тестирование сайта по более чем 70 критериям и разработку рекомендаций по решению найденных проблем. "В среднем, каждое исправление повышает продажи примерно на 10%", – комментирует Дмитрий Сатин, генеральный директор компании.



Ну и напоследок, экономным на заметку:

  • Не играйте в прятки. Помните о "правиле трех кликов" – пользователям не нужен долгий и сложный путь к корзине. Если кнопка "купить" расположена вне зоны видимости, шансы на продажу товара уменьшаются вдвое.
  • Выполняйте обещания. Если пользователь, перешедший по ссылке, не видит сразу же изображения и описания интересующего его товара – он закрывает страницу сайта.
  • Будьте точными. Если на странице с интересующим пользователя товаром находится множество фотографий с другими предложениями – он уйдет, задумавшись. И ничего не купит.
  • Прокомментировать
    Читайте также
    zimolena
    27/12/2008
    ваше мнение о сайте 8
    Очень оригинально, только зарплат пока мало :(
    Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
    11/12/2008
    Ozon.ru упростил процесс покупки
    Онлайн-гипермаркет сократил цепочку оформления заказов - от вожделенной покупки потребителя отделяют всего несколько шагов. Заказывать товары на Ozon.ru "теперь может даже младенец", утверждают разработчики... Подробнее
    Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
    08/12/2008
    Ориентируясь на знаменитостей
    Японский интернет-магазин предложил покупателям найти своих "звездных двойников" - и подходящий стиль одежды. Совместная разработка компании J-Magic и магазина Nissen получила название Shoubu Co-de Cheki... Подробнее
    Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
    stetoscop
    08/12/2008
    Оцените, плз, Интернет-магазин "Солдат Удачи" - милитари тема 7
    Спасибо за пожелание удачи, вам также :) По поводу дизайна - будем переделывать полностью, слишком много вопросов по навигации.
    Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
    05/12/2008
    Заработать на соискателях
    В последние месяцы на job-сайтах резко выросло количество резюме - при одновременном уменьшении числа актуальных вакансий. Сайты поиска работы запускают новые сервисы - и не всегда бесплатные для пользователей... Подробнее
    Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability