UsabilityLab улучшит интернет-магазины
После улучшения юзабилити продажи любого интернет-магазина могут вырасти вдвое – к такому выводу пришли эксперты UsabilityLab. Компания провела масштабное исследование онлайн-магазинов Рунета и запустила новую услугу.
На большинстве сайтов интернет-магазинов эксперты UsabilityLab обнаружили множество недостатков, грубых ошибок, недочетов, мешающих осуществлению продажи. По словам представителей компании, пакетная услуга выявляет большинство ключевых проблем интерфейса – при этом учитываются особенности целевой аудитории и специфика продаваемого товара. Юзабилити-оптимизация интернет-магазина подразумевает тестирование сайта по более чем 70 критериям и разработку рекомендаций по решению найденных проблем. "В среднем, каждое исправление повышает продажи примерно на 10%", – комментирует Дмитрий Сатин, генеральный директор компании.
Ну и напоследок, экономным на заметку: