подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
05/12/2008

Заработать на соискателях

В последние месяцы на job-сайтах резко выросло количество резюме – при одновременном уменьшении числа актуальных вакансий. Сайты поиска работы запускают новые сервисы – и не всегда бесплатные для пользователей.



Посетителям проекта HeadHunter, желающим выделиться в общей массе, придется выложить от 50 до 100 рублей. В настоящее время соискателям доступен лишь один платный сервис – "Хочу у вас работать!". За 100 рублей претендент сможет отправить сообщение в компанию без привязки к конкретной вакансии, резюме будет отсортировано в специальную папку "кадровый резерв". Как сообщает "Ведомости", в ближайшем будущем HeadHanter планирует ввести еще два премиальных сервиса — "Яркое резюме" (графическое выделение резюме в результатах поиска, 100 рублей) и "Мобильные вакансии" (моментальное получение SMS-оповещений о появлении новых вакансий в заданных профессиональных областях для оперативного отклика, 50 рублей). Стандартные услуги соискателям (регистрация на сайте, размещение резюме, доступ к базе вакансий) останутся бесплатными для пользователей HeadHunter.



По словам Ольги Бруковской, директора по маркетингу HeadHunter, в среднем в ноябре на каждую вакансию приходилось по 40 откликов (на 26 больше, чем в августе), средний срок закрытия вакансии уменьшился на 11% по сравнению с 2007 годом. В октябре на hh.ru появилось 127 тыс. резюме, в ноябре — 105 тыс. "Часто HR-менеджеры физически не могут просмотреть все резюме, которые к ним приходят. Поэтому нами было принято решение о введении премиальных SMS-сервисов", – комментирует Ольга Бруковская.



Проект SuperJob не намерен вводить платные сервисы. "Пока все они вызывают сомнение. Правда, у нас появился сервис — рассылка SMS-уведомлений от работодателя соискателю о том, что резюме заинтересовало. Но этот сервис оплачиваем мы — для соискателей и работодателей он бесплатный", – отмечает Алексей Захаров, президент портала SuperJob.



Платные сервисы не вводит и проект Freelance.ru, предназначенный для поиска удаленной работы. Поиск исполнителей становится более удобным за счет повышения юзабилити сайта. Недавно на портале изменилась структура каталога портфолио фрилансеров, появилась возможность быстрого выбора исполнителя необходимых работ. Заказчик может посетить структурированную галерею работ, в которой представлены работы по необходимой специализации. Таким образом, уровень портфолио конкретного исполнителя можно увидеть в сравнении с работами других фрилансеров.

Прокомментировать
Читайте также
zimolena
27/12/2008
ваше мнение о сайте 8
Очень оригинально, только зарплат пока мало :(
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
shorelife.ru
11/12/2008
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
08/12/2008
Ориентируясь на знаменитостей
Японский интернет-магазин предложил покупателям найти своих "звездных двойников" - и подходящий стиль одежды. Совместная разработка компании J-Magic и магазина Nissen получила название Shoubu Co-de Cheki... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/11/2008
Green Mama запускает "легкий" каталог
Компания "Грин Мама" порадовала "мобильных" и региональных покупателей, имеющих невысокую скорость интернет-соединения или ограничения по трафику. На отдельном домене запущена "легкая" версия онлайн-магазина GreenMama.ru... Подробнее
24/11/2008
Если текстов и фотографий недостаточно...
Посетители интернет-магазина psp-игр и приставок Videoigr.net смогут просматривать потоковое видео в режиме онлайн. Таким образом, клиенты смогут быстро оценить преимущества и недостатки товаров... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент