подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
08/12/2008

Ориентируясь на знаменитостей

Японский интернет-магазин предложил покупателям найти своих "звездных двойников" – и подходящий стиль одежды. Совместная разработка компании J-Magic и магазина Nissen получила название Shoubu Co-de Cheki.



Shoubu – жаргонное словечко, обозначающее женскую одежду, предназначенную для привлечения мужчин. Co-de – японская версия слова coordinate. Так пользователи приложения подбирают товары – решая, как различные предметы одежды сочетаются (координируют) между собой. Для поиска "звездных двойников" и "примерки" товаров достаточно загрузить собственное фото.



Ранее компания J-Magic, специализирующаяся на разработке мобильных приложений, выпустила программу Kao Cheki, позволявшую пользователям находить знаменитостей с похожей внешностью. Новая версия, разработанная при участии интернет-магазина Nissen, позволяет использовать изображения знаменистостей для выбора подходящей одежды и аксессуаров, сообщает TechChunk.

Прокомментировать
Читайте также
Петр Чернышев
CEO, FriFlex
04/02/2021
Мобильное приложение для интернет-магазина: нужно ли оно, какой функционал, сколько стоит 1
Российские и мировые ритейлеры отмечают рост продаж в мобильных каналах. Кому нужно разрабатывать мобильные приложения, чем это может быть полезно и ритейлеру, и его аудитории... Подробнее
08/12/2008
UsabilityLab улучшит интернет-магазины
После улучшения юзабилити продажи любого интернет-магазина могут вырасти вдвое - к такому выводу пришли эксперты UsabilityLab. Компания провела масштабное исследование онлайн-магазинов Рунета и запустила новую услугу... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
stetoscop
08/12/2008
Оцените, плз, Интернет-магазин "Солдат Удачи" - милитари тема 7
Спасибо за пожелание удачи, вам также :) По поводу дизайна - будем переделывать полностью, слишком много вопросов по навигации.
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
05/12/2008
Заработать на соискателях
В последние месяцы на job-сайтах резко выросло количество резюме - при одновременном уменьшении числа актуальных вакансий. Сайты поиска работы запускают новые сервисы - и не всегда бесплатные для пользователей... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
27/11/2008
Green Mama запускает "легкий" каталог
Компания "Грин Мама" порадовала "мобильных" и региональных покупателей, имеющих невысокую скорость интернет-соединения или ограничения по трафику. На отдельном домене запущена "легкая" версия онлайн-магазина GreenMama.ru... Подробнее