подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
11/12/2008

Ozon.ru упростил процесс покупки

Онлайн-гипермаркет сократил цепочку оформления заказов – от вожделенной покупки потребителя отделяют всего несколько шагов. Заказывать товары на Ozon.ru "теперь может даже младенец", утверждают разработчики.



Потребителей, нажавших на кнопку "Оформить заказ" в своей корзине" и увидевших непривычный интерфейс, просят не нервничать. Для совершения покупки клиенту интернет-магазина необходимо следовать инструкциям.



Посетителям, обнаружившим недочеты новой системы, предлагается сообщить о них разработчикам. Все выявленные ошибки представители онлайн-гипермаркета обещают устранить в течение короткого времени.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2008
Особенности женского онлайн-шопинга
Любимые занятия всех интернет-пользователей женского пола - шопинг, чтение новостей и общение - не зависят от возраста. Но женщины старше 40 лет в большей степени ориентированы на "потребительское" использование Интернета... Подробнее
jafiarov
11/12/2008
Просьба оценить сайт по ЗИП для машин www.zakazmotor.ru 4
На самом деле сайт хороший, простой,читабельный.Это могу сказать Вам с уверенностью т.к. сам работаю в этой сфере.
То что написал Lider про телефоны - это чушь.
Вот добавить картинки и будет совсем хорошо. Свернуть
На самом деле сайт хороший, простой,читабельный.Это могу сказать Вам с уверенностью т.к. сам работаю в этой сфере. То что написал Lider про телефоны - это чушь. Вот добавить картинки и бу Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
08/12/2008
UsabilityLab улучшит интернет-магазины
После улучшения юзабилити продажи любого интернет-магазина могут вырасти вдвое - к такому выводу пришли эксперты UsabilityLab. Компания провела масштабное исследование онлайн-магазинов Рунета и запустила новую услугу... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability

Популярные рубрики