Наследников "Ультры" стало на одного больше
Популярная сеть компьютерной техники Ultra Electronics, прекратившая операционную деятельность весной текущего года, обзавелась несколькими "наследниками". Сейчас разработки "Ультры" используются в обеих столицах.
Напомним – в сентябре петербургская компания "Комбриг" открыла несколько магазинов под брендом "Юлмарт". Первый офлайновый дискаунтер "Юлмарт" появился аккурат на месте бывшего гипермаркета "Ультры", а интернет-магазин ulmart.ru отличался некоторым сходством с порталом ultra-online.ru. "Комбриг" заявил о найме бывших сотрудников сети, использовании технологий "Ультры" и о внедрении принципиально новых для петербургского ритейла форматов розничной торговли. В начале ноября сеть "Юлмарт" пришла в Москву.
На этой неделе в столице заработал первый полноформатный магазин компании "Джаст". По данным газеты "Ведомости", эта организация использует не только технологии, но и клиентскую базу исчезнувшего ритейлера. В письмах, полученных бывшими клиентами "Ультры", утверждалось, что "Джаст" обладает "всеми достоинствами Ultra Electronics". Между тем, интернет-магазин Justcom.ru и первый офис продаж ритейлера были запущены более месяца назад, в октябре 2008 года.
В новой компании также работают бывшие сотрудники "Ультры" – преимущественно, менеджерский состав. По словам Евгения Петренко, руководителя проекта "Джаст", авторские права на программное обеспечение, лежащее в основе интернет-магазина, приобретено у бывших программистов ритейлера. Также "наследник" получил часть базы данных с данными о клиентах "Ультры" – как полагают эксперты, технологии могли быть отданы "за долги".
"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.
Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Делали как сам учет - так и сайт в интернете