подписка
Подписаться
16/09/2008

Используйте технологии конкурентов

Петербургская компания "Комбриг" использовала технологии ULTRA Electronics для запуска "магазина будущего". Теперь розничные магазины "Юлмарт" осваивают местный рынок дистанционной торговли компьютерной техникой и электроникой.



Сеть магазинов ULTRA Electronics ушла с рынка менее полугода назад. Вскоре о планах по завоеванию московского рынка объявил компьютерный ритейлер "СтартМастер", сформировавший специальный департамент дистанционных продаж. В Петербурге открылись первые магазины "Юлмарт" – как в Сети, так и в офлайне, на месте бывшего дискаунтера "Ультры".



Инициатором открытия нового магазина компьютерной техники и электроники "Юлмарт" стала питерская дистрибьютерская компания "Комбриг". Как заявляет пресс-служба компании, собственники бренда планируют развивать уникальные технологии торговли, поддерживать невысокие цены и широкий ассортимент (сейчас в каталоге "Юлмарта" насчитывается более 5 тыс. наименований).



Новый розничный бренд запустил ряд действует ряд сервисов, новаторских для местного ритейла: формат торговли "от каталога", без витрин – посредством электронных терминалов, активно-продающий call-центр, функция резервирования товара по телефону и через Интернет, собственный гарантийный отдел и служба доставки.



"Уже сейчас можно сказать, что решение о запуске собственного розничного проекта было верным, – рассказывает генеральный директор магазина Сергей Федоринов. – Мы видим это по растущей популярности "Юлмарта" среди покупателей, увеличению посещаемости интернет-магазина. Безусловно, открытие направления, нового для нас, да еще в таком интересном, высокотехнологичном формате "магазина будущего" – шаг очень ответственный. Функционирование супермаркета без витрин на 100% зависит от информационной системы и квалификации обслуживающего ее персонала, потому что весь процесс покупки совершается на экране электронного терминала, мониторе компьютера, подключенного к сети Интернет, или вовсе по телефону и занимает считанные минуты, а ассортимент, посещаемость сайта и проходимость магазина огромны.



Сотрудники, в данном случае, являются носителями тех технологий и разработок, которые и составляют в совокупности уникальный розничный продукт. Именно поэтому при подготовке к реализации проекта за основу была взята проверенная временем и рынком информационная система и заключен договор о ее поддержке, а на работу в "Юлмарт" приглашены сотрудники ULTRA Electronics. Все это в сочетании с более чем 15-летним опытом менеджерского состава других компаний группы стало основой для успешного старта нового проекта компании "Комбриг".

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/09/2008
Пошел за картошкой? Закажи электронику
Посетители магазинов "Магнит" смогут быстро заказать бытовую технику и электронику. В начале сентября компания DOMO открыла 2 электронных гипермаркета в одном из магазинов сети - объем заказов превзошел все ожидания... Подробнее
16/09/2008
Интернет-потребителей алкоголь не интересует?
Треть россиян приобретает вина в специализированных магазинах, более 70% предпочитают крупные торговые центры - гипер- и супермаркеты. Покупка алкогольных напитков в Сети практически не пользуется спросом... Подробнее
16/09/2008
Каждому клиенту - по SMS
Компания "ВендоСофт" выпустила программу "СМС Рассылка 2008" - владельцы интернет-магазинов получили возможность оперативной связи с клиентами посредством коротких текстовых сообщений... Подробнее
bunteshop
23/05/2008
Анализ рынка элитного чая 1
Поделитесь пожалуйста информацией по этой теме. Для меня это очень интересно. Тема будет подниматься на моем блоге в жж bunteru.livejournal.com

Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Форум Тенденции развития Российские тенденции