Интернет-потребителей алкоголь не интересует?
Треть россиян приобретает вина в специализированных магазинах, более 70% предпочитают крупные торговые центры – гипер- и супермаркеты. Покупка алкогольных напитков в Сети практически не пользуется спросом.
По данным исследования "Специализированные розничные сети по продаже алкогольных напитков в РФ", наибольшая доля покупок алкоголя приходится сегодня на торговые сети форматов "гипермаркет" и "супермаркет".
Опрос, проведенный среди посетителей сайта РБК, показал, что распределение между торговыми форматами в значительной степени зависит от типа алкогольных напитков – вино чаще приобретается в специализированных магазинах, пиво – в продуктовых, крепкие спиртные напитки россияне предпочитают покупать в duty free.
В то же время, возможность приобретения алкоголя за рубежом, непосредственно у производителя или дистрибьютера, а также в интернет-магазинах, практически не востребована отечественными потребителями. В статистике опроса данные каналы продаж набрали в совокупности около 4% по каждому виду напитков (пиво, вино и крепкие напитки).
Вероятность изменения подобной картины вызывает сомнения – за несколько лет активного роста торговых сетейструктура дистрибьюции алкоголя успела значительно измениться и объемы продаж алкогольных напитков розничными сетевыми операторами продолжают расти.
1. Возможность штучных отгрузок
2. Возможность работы по договору комиссии
3. Наличие электронного каталога товаров Свернуть