подписка
Подписаться
16/09/2008

Пошел за картошкой? Закажи электронику

Посетители магазинов "Магнит" смогут быстро заказать бытовую технику и электронику. В начале сентября компания DOMO открыла 2 электронных гипермаркета в одном из магазинов сети – объем заказов превзошел все ожидания.



Как сообщает "Интерфакс-Поволжье", месячный план по заказам был перевыполнен уже в первую неделю работы электронных гипермаркетов. Каталог товаров электронного гипермаркета идентичен ассортименту гипермаркета в крупном городе – в то же время, новый канал продаж позволяет избежать значительных расходов при освоении малых городов.



"Невысокие затраты на оборудование, аренду и отсутствие необходимости содержать большой штат и склады позволяют нам предлагать в электронном гипермаркете технику по тем же ценам, что и в нашем интернет-магазине, а также бесплатную доставку до населенного пункта. Наша задача – предоставить жителям небольших городков и райцентров те же возможности, что и покупателям, живущим в городах-миллионниках", – говорит Алексей Соколов, руководитель проекта "Электронная коммерция".



После установки первых терминалов в городе Лаишево (республика Татарстан), региональная розничная сеть бытовой техники и электроники DOMO намерена открыть еще 10 электронных гипермаркетов в различных населенных пунктах Поволжья. Также в 2008 году торговая компания намерена открыть интернет-магазины во всех регионах, где присутствуют офлайновые гипермаркеты DOMO.

Прокомментировать
Читайте также
Olderclan
23/02/2009
Стагнация в 2008 году. А у вас? 12
Anatole:

"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могут покупать, только надо вложиться в сайт на английском языке.


Надо еще все это вкусно описать на хорошем английском, чтобы купить им захотелось.
То есть надо копирайтера с родным английским и неслабым вкусом. То есть высококлассного.
Похожие работы делают для журналов мод. Вот где учиться надо!
Стоит на фото в неловкой нарочитой позе какая-нибудь длинноносая немецкая ковыряка, замотанная в фиолетовую полупрозрачную хламиду с неровным низом. А описано-то до чего смачно! И тебе "свежесть тонов", и тебе "акцент на оригинальной линии низа", и тебе "элегантный силуэт", и тебе "современный образ", и еще впридачу стиль какой-нибудь придумают. Свернуть
Anatole:"Тема у нас узкоспециализированная (народные промыслы)" - это надо заграницу продавать, по почте, получая в валюте. Всем уже надоели тупые валентинки, поэтому у вас могу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/09/2008
Используйте технологии конкурентов
Петербургская компания "Комбриг" использовала технологии ULTRA Electronics для запуска "магазина будущего". Теперь розничные магазины "Юлмарт" осваивают местный рынок дистанционной торговли компьютерной техникой и электроникой... Подробнее
16/09/2008
Интернет-потребителей алкоголь не интересует?
Треть россиян приобретает вина в специализированных магазинах, более 70% предпочитают крупные торговые центры - гипер- и супермаркеты. Покупка алкогольных напитков в Сети практически не пользуется спросом... Подробнее
16/09/2008
Каждому клиенту - по SMS
Компания "ВендоСофт" выпустила программу "СМС Рассылка 2008" - владельцы интернет-магазинов получили возможность оперативной связи с клиентами посредством коротких текстовых сообщений... Подробнее
bunteshop
23/05/2008
Анализ рынка элитного чая 1
Поделитесь пожалуйста информацией по этой теме. Для меня это очень интересно. Тема будет подниматься на моем блоге в жж bunteru.livejournal.com

Благодарю заранее всех откликнувшихся.
Форум Тенденции развития Российские тенденции