Подарки будут, но не всем
Экономическая ситуация в стране отразилась на покупательской активности россиян – по данным ВЦИОМ, в текущем году резко возросло число граждан, желающих сэкономить на новогодних подарках и развлечениях.
В конце прошлого года 29% опрошенных заявляли, что в их бюджете не запланированы траты на посещения театров, ресторанов и детских елок в новогодние праздники. Накануне 2009 года "экономных" стало на 14% больше. Причем 16% россиян намерены отказаться от приобретения подарков родным и близким – год назад таковых было всего 11%.
По данным проекта "Подарки.ру" (проанализировавшего собственную статистику, данные Mail.ru и Liveinternet), наиболее "одаренными" в новом году окажутся представители сильного пола. В статистике поисковых запросов лидирует "подарок мужчине" – 49,5% пользователей. Доля подарков для женщин составила 31,5%, и только 19% интернет-пользователей искали подарки для детей и подростков. Впрочем, не стоит забывать о демографической специфике Mail.ru – 2/3 посетителей портала составляют девушки и молодые женщины в возрасте от 18 до 35 лет.
Liveinternet утверждает, что переходы с поисковых сайтов по запросу "новогодние подарки" за одну неделю увеличились примерно в два раза. И почти в два раза больше стали посещать раздел "Новый год" непосредственно на сайте. Тем временем, представители электронной коммерции уже начали зарабатывать на "подарочной активности" россиян. Каталоги праздничных товаров уже запустили онлайн-магазин "Софткей" и торговая площадка "Товары@Mail.ru".
А потом эта личность откроет топик о том, как заработать на букварь в интернете
Даннная личность, уже открыла топик о том как заработать на букварь. Всего лишь реклама, на форуме ссылки в подписи. Называется постинг на форумах:) Свернуть