подписка
Подписаться
17/12/2008

Подарки будут, но не всем

Экономическая ситуация в стране отразилась на покупательской активности россиян – по данным ВЦИОМ, в текущем году резко возросло число граждан, желающих сэкономить на новогодних подарках и развлечениях.



В конце прошлого года 29% опрошенных заявляли, что в их бюджете не запланированы траты на посещения театров, ресторанов и детских елок в новогодние праздники. Накануне 2009 года "экономных" стало на 14% больше. Причем 16% россиян намерены отказаться от приобретения подарков родным и близким – год назад таковых было всего 11%.



По данным проекта "Подарки.ру" (проанализировавшего собственную статистику, данные Mail.ru и Liveinternet), наиболее "одаренными" в новом году окажутся представители сильного пола. В статистике поисковых запросов лидирует "подарок мужчине" – 49,5% пользователей. Доля подарков для женщин составила 31,5%, и только 19% интернет-пользователей искали подарки для детей и подростков. Впрочем, не стоит забывать о демографической специфике Mail.ru – 2/3 посетителей портала составляют девушки и молодые женщины в возрасте от 18 до 35 лет.



Liveinternet утверждает, что переходы с поисковых сайтов по запросу "новогодние подарки" за одну неделю увеличились примерно в два раза. И почти в два раза больше стали посещать раздел "Новый год" непосредственно на сайте. Тем временем, представители электронной коммерции уже начали зарабатывать на "подарочной активности" россиян. Каталоги праздничных товаров уже запустили онлайн-магазин "Софткей" и торговая площадка "Товары@Mail.ru".

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2008
Все секреты контекста
Специалисты компании "Бегун" провели специализированный семинар "Эффективная контекстная реклама на различных типах сайтов". В мероприятии приняли участие более сотни слушателей... Подробнее
dress_shirts
17/12/2008
Конверсия, какая она может быть в ИМ спортивной одежды и обуви? 9
Жуть - стратеги вы що белены обьелись. Теретизировать о конвертации (Аланы Гринспины емое не иначе). Есть конвертация с Директа и есть с поискового, закладочного и т.п. трафика - это две большие разницы. Мой комментарий ТС - коллега если у вас с поискового трафика будет 1% - сразу бегите и свечку ставте на стока это шикарно. Если с Директа будет 5% (при не хилом бюджете) - тоже бегите и побыстрее. А так в январе будет жопа под лупой, в феврале тоже но на расстоянии вытянутой руки. Какие нафиг теории в данное время - вы що коллеги - два раза в месяц зарплату не платите персоналу - не в курсах емое. Свернуть
Жуть - стратеги вы що белены обьелись. Теретизировать о конвертации (Аланы Гринспины емое не иначе). Есть конвертация с Директа и есть с поискового, закладочного и т.п. трафика - это две Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
16/12/2008
Новый год - время для рекламы?
"Яндекс.Директ" борется с временным спадом активности рекламодателей. В рамках специальной акции, с 15 декабря по 31 января, все активные пользователи сервиса смогут получить 10% скидку... Подробнее
15/12/2008
AllSoft.ru стимулирует "мобильные" продажи
В мобильном Рунете идет рекламная кампания pda.allsoft.ru - таким образом Allsoft.ru стимулирует продажи "мобильного" софта. Ранее онлайн-магазин предложил владельцам сотовых телефонов и мобильных устройств новый способ оплаты заказов... Подробнее
stalek
11/12/2008
подскажите мне 7
Alica:

А потом эта личность откроет топик о том, как заработать на букварь в интернете

Даннная личность, уже открыла топик о том как заработать на букварь. Всего лишь реклама, на форуме ссылки в подписи. Называется постинг на форумах:) Свернуть
Alica:А потом эта личность откроет топик о том, как заработать на букварь в интернете Даннная личность, уже открыла топик о том как заработать на букварь. Всего лишь реклама, на форуме Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг