Все секреты контекста
Специалисты компании "Бегун" провели специализированный семинар "Эффективная контекстная реклама на различных типах сайтов". В мероприятии приняли участие более сотни слушателей.
Семинар был ориентирован на специалистов, имеющих опыт размещения контекстной рекламы: рекламодателей, сотрудников рекламных агентств, интернет-маркетологов, оптимизаторов и других специалистов, размещающих рекламу в Интернете.
Эксперты компании "Бегун" представили аудитории пять докладов. Михаил Козлов, руководитель партнерского департамента компании, рассказал о том, как учитывать особенности сайтов при размещении рекламы и оптимизировать с их помощью рекламные бюджеты. Технический директор "Бегуна" Дмитрий Кирноценский впервые представил аудитории подробное описание современной поведенческой рекламы. Виктория Алиева, главный аналитик "Бегуна", рассказала о типичных ошибках рекламодателей и как их избежать (например, о том, что не стоит злоупотреблять высокочастотными запросами, как работать в перегретых тематиках, как оптимизировать бюджет).
Приглашенный эксперт Денис Кучумов, руководитель проекта RuContext рассказал, как лучше составить объявления для поискового, тематического трафика, для широкого охвата, поделился хитростями работы и ссылками на полезные ресурсы. В завершение семинара рекламодатели узнали о сомнительных кликах и как с ними борются сервисы контекстной рекламы.