подписка
Подписаться
Вся инфолента
27/02/2009
"СПСР": каждой отрасли - своя услуга
В наступившем году служба экспресс-доставки собирается привлекать клиентов из различных отраслей бизнеса. Новым клиентам "СПСР" будут предложены пакеты услуг, наиболее точно отражающие специфику их бизнеса... Подробнее
27/02/2009
Хочешь скидку? Заказывай по-крупному
Посетители интернет-магазина мобильных устройств, оплатившие заказ на сумму более 30 тыс. рублей, смогут сэкономить 3% от стоимости последующих покупок. Скидка предоставляется до конца года... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
27/02/2009
WebMoney: еще один способ вывода средств
Пользователи платежной системы смогут обналичить содержимое своих WM-кошельков в любых городах и населенных пунктах Российской Федерации. Ранее в отделениях "Почты России" можно было только пополнить счет в WebMoney... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Платежные системы
27/02/2009
Региональный ИМ: в чем преимущества?
Значительная часть оборотов российского рынка онлайн-торговли до сих пор приходится на Москву. Но интернет-магазины, расположенные в регионах РФ, имеют ряд немаловажных преимуществ... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/02/2009
Новые назначения в Ozon.ru
В ООО "Интернет Решения", управляющем онлайн-гипермаркетом Ozon.ru, обновился состав топ-менеджмента. Назначения связаны с усовершенствованием руководства компанией и оптимизацией ее структуры... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Общий менеджмент
26/02/2009
Price.ru выбрал подарки для женщин
Специальный праздничный раздел, появившийся на сайте сервиса, украшен изображениями весенних цветов, парфюмерных и косметических товаров, ярко-розовой туфли и конфет Ferrero Rocher. Но эти товары не продаются... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
26/02/2009
Как проверить контрагента?
Российские организации, пользующиеся системой "Контур-Экстерн", смогут бесплатно получать электронные данные из ЕГРИП (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей)... Подробнее
26/02/2009
"Партер" подготовился к 8 марта
На сайте билетного агентства появился специальный предпраздничный раздел. На одной странице "Партера" собрано полсотни мероприятий, способных заинтересовать женщин самого разного возраста... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
26/02/2009
И они вернутся к вам снова...
Небольшие интернет-магазины, как правило, не выпускают e-mail рассылки и не занимаются формированием аудитории подписчиков. Между тем, подобные рассылки - отличный инструмент для построения долговременных отношений с клиентами... Подробнее
Новости Удержание клиентов CRM и повторные продажи
26/02/2009
Строительную технику продаст суровый мачо
Посетителей интернет-магазина "ТехноРент" встречает небритый молодой человек с отбойником. Изображение юноши в униформе присутствует на всех страницах сайта, посвященного продаже и аренде строительной техники... Подробнее
Новости Удержание клиентов Дизайн и usability