подписка
Подписаться
28/05/2009

IP телефония: первый месяц бесплатно

"Мототелеком" запускает услугу "Проверка связи" – в течение первого месяца программы для IP телефонии Mototelecom можно протестировать бесплатно. Установкой программных продуктов занимаются специалисты компании-разработчика.



Владельцам call-центров доступны продукты "IP АТС Mototelecom" (комплексное телекоммуникационное решение, управляемое через веб-интерфейс), "Call-центр Mototelecom" (решение для организации масштабируемых центров обработки вызовов), "Автообзвон Mototelecom" (система автоматического оповещения неограниченного числа абонентов по спискам или базам данных), а также "Система конференц-связи Mototelecom "Селектор" (инструмент для проведения конгрессов и аудиоконференций с возможностью видеосоединения).



Пользователям, желающим воспользоваться услугой "Проверка связи" и получить доступ к бесплатной тестовой версии программных продуктов Mototelecom, достаточно отправить запрос на электронный адрес info@mototelecom.ru.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
28/05/2009
Хотите узнать больше о своих посетителях?
Компания КОМКОН готова бесплатно изучать аудиторию отдельных интернет-проектов. Единственное, что потребуется от представителей сайта - размещение ссылки на специальную онлайн-анкету... Подробнее
27/05/2009
Бесплатные билеты за авторский контент
Билетное агентство "Контрамарка" приводит пользователей на CityCatalogue.ru: все интернет-пользователи, принявшие участие в наполнении онлайн-справочника CityCatalogue, смогут выиграть бесплатные пригласительные билеты в московские клубы "16 тонн", "IKRA" и "Союз композиторов" от "Контрамарки"... Подробнее
26/05/2009
"Эльдорадо" запускает блог в "Твиттере"
Крупнейшая российская сеть по продаже электроники и бытовой техники поддалась массовой моде. Длина сообщения в микроблоге "Эльдорадо" ограничена 140 символами, но ритейлеру это не мешает... Подробнее