Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Эльдорадо" запускает блог в "Твиттере"

Крупнейшая российская сеть по продаже электроники и бытовой техники поддалась массовой моде. Длина сообщения в микроблоге "Эльдорадо" ограничена 140 символами, но ритейлеру это не мешает.



За дня, прошедшие с момента запуска, в микроблоге появилось более десятка сообщений и двух десятков "фолловеров" – пользователей, отслеживающих обновления блога. В микроблоге публикуются сообщения о новых акциях "Эльдорадо": обновлении ассортимента, появлении горячих предложений на некоторые товары, расширении географии некоторых услуг ритейлера. Кроме того, сеть "Эльдорадо" планирует использовать микроблог как ресурс для обратной связи с покупателями и журналистами.



"С помощью микроблога мы планируем привлечь наиболее активную и продвинутую часть покупателей. Это поможет в укреплении наших позиций в сегменте сложной высокотехнологичной техники, продвижении наших новинок. Кроме того, это поможет нам донести свежую информацию до тех, кто по каким-то причинам не читает газет или не смотрит телевизор", – комментирует запуск микроблога Татьяна Ивакина, директор по рекламе и PR компании "Эльдорадо".



В настоящее время платформа Twitter – гибрид социальной сети и онлайн-мессенджера – считается одним из самых быстрорастущих "вебдваноль"-проектов. Свои микроблоги заводят как знаменитости, так и крупные компании, а число пользователей проекта превышает 32 млн. человек. Но значительное преимущество "Твиттера" по сравнению с другими блогхостингами заключается в отсутствии ограничений на число "фолловеров" – например, аудитория микроблога Google превышает 700 тыс. человек.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Заявка о себе 9

дважды модеры сносили мой вопрос-ответ. Что-то делаю не так))

Нет времени на онлайн-шопинг? Не беда

Клиенты интернет-магазина Holty.ru смогут получить бесплатный каталог с информацией о товарах и торговой марке "Холти". Подарок требует предварительного резервирования и доставляется вместе с заказом

Boutique и Cosmo устроили fashion-революцию

На портале Cosmo.ru появился интернет-магазин товаров сегмента luxury. Новая разработка интернет-магазина Boutique.ru позволяет встраивать готовые модули для интернет-торговли в любой информационный онлайн-проект








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены