подписка
Подписаться
26/05/2009

Нет времени на онлайн-шопинг? Не беда

Клиенты интернет-магазина Holty.ru смогут получить бесплатный каталог с информацией о товарах и торговой марке "Холти". Подарок требует предварительного резервирования и доставляется вместе с заказом.



Для получения презента клиентам интернет-магазина нужно написать "бесплатный каталог" в поле для дополнительной информации при оформлении покупки на сайте, либо упомянуть о своем желании при заказе по телефону. Акция продлится до 30 июня.



Клиенты, получившие бесплатный каталог, смогут получить дополнительную информацию о товарах из овечьей шерсти, выпускаемых под торговой маркой "Холти". Кроме того, благодаря наличию каталога клиенты Holty.ru смогут привлечь родных и близких к составлению заказа и заказать товары по телефону, без выхода в Интернет. Кроме того, ранее в интернет-магазине Holty.ru появилась дополнительная услуга: возможность доставки заказов в вечернее время и по выходным дням.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
26/05/2009
"Эльдорадо" запускает блог в "Твиттере"
Крупнейшая российская сеть по продаже электроники и бытовой техники поддалась массовой моде. Длина сообщения в микроблоге "Эльдорадо" ограничена 140 символами, но ритейлеру это не мешает... Подробнее
25/05/2009
Новые тарифные планы для call-центра
"Центральный телеграф" внес изменения в линейку тарифов. Теперь подключение к единому телефонному номеру производится по тарифным планам "БаZа офис" и "БаZа мобильная"... Подробнее
25/05/2009
Уникальный товар для каждого клиента
В цветочном интернет-магазине Perfect-Flowers.ru появился сервис "Собери букет". Посетители сайта могут комплектовать заказы по своему вкусу, подбирая различные цветы, зелень и украшения... Подробнее