подписка
Подписаться
29/05/2009

Ozon доставит бесплатно по всей России

Клиенты интернет-гипермаркета смогут сэкономить на доставке заказов. Но не все так просто – новая бесплатная услуга позволит Ozon.ru оптимизировать собственные расходы на доставку и логистику.



Во-первых, возможность бесплатной доставки "Почтой России" распространяется только на предоплаченные заказы, причем сумма заказа должна превышать 1 тыс. рублей. Требование вполне справедливо, поскольку клиентам "Озона" доступно множество способов оплаты заказа: банковскими картами Visa и MasterCard, через сеть платежных терминалов QIWI, электронными валютами "Яндекс.Деньги" и WebMoney, со счета мобильного телефона (только "Билайн"), а также банковским и почтовым переводом.



Клиенты, не желающие осуществлять предоплату товаров, смогут бесплатно получить заказы в пунктах выдачи Ozon.ru, действующих в 22 городах России. Минимальный размер заказа, оформленного в "Озоне", должен превышать 1 тыс. рублей. В акции не участвует только один пункт выдачи заказов – расположенный в центре Москвы у станции метро "Пушкинская".



А вот заказы, стоимость который превышает 6 тыс. рублей, будут доставляться курьером. Но клиентам придется платить за оперативность – услуга не распространяется на службы экспресс-доставки "СПСР", TNT и EMS, на Экспресс- и СуперЭкспресс-доставку заказов, оформленных в Ozon.ru. Кроме того, возможность бесплатной доставки не действует в отношении "партнерских" товарных групп: ювелирных изделий, билетов на культурные мепроприятия и авиабилетов.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
01/06/2009
Allsoft.ru отмечает День защиты детей
До 15 июня интернет-магазин снижает цены на софт для самых маленьких: программы для игр и обучения, а также приложение, ограничивающее доступ к некоторым веб-страницам. Программы, участвующие в акции, продаются с 20% скидкой... Подробнее
29/05/2009
Majordomo.ru: хостер, знания приносящий
Хостинг-провайдер договорился о сотрудничестве с крупнейшими издательскими домами Северо-Запада: ИД "Питер" и издательством "БХВ-Петербург". Теперь на сайте Majordomo.ru появился раздел "Компьютерная литература"... Подробнее
29/05/2009
Bonprix: 250 тыс. рублей на новых клиентов
Оператор дистанционной торговли одеждой, обувью и аксессуарами проводит маркетинговую акцию среди своих клиентов. Каждый потребитель, поделившийся email адресами своих друзей и знакомых, может выиграть вещевой подарок... Подробнее