подписка
Подписаться
01/06/2009

Allsoft.ru отмечает День защиты детей

До 15 июня интернет-магазин снижает цены на софт для самых маленьких: программы для игр и обучения, а также приложение, ограничивающее доступ к некоторым веб-страницам. Программы, участвующие в акции, продаются с 20% скидкой.



"В наши дни дети начинают пользоваться компьютером довольно рано. Очень важно, чтобы компьютерные игры не стали единственным развлечением ребенка, поэтому мы предлагаем программы для самых маленьких, которые обучают в игровой форме умножению и делению, развивают творческие навыки, тренируют внимание и память", – говорит Екатерина Васильева, директор по маркетингу Allsoft.ru.

Прокомментировать
Читайте также
WebFX
31/03/2011
http://spicevsem.web-box.ru http://www.smoke.lact.ru - интернет-магазины энтеогенов КИДАЛОВО!!! 5
Irish:

БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

То есть вы недовольны, что вам не прислали наркоту? :mrgreen:
Petr
02/07/2009
Нужны владельцы инет-магазинов с опытом 8
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании.

1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? Помогло ли?

Да, кое что помогло

2. Как мотивируете ваших менеджеров?

Процент с продаж. Скидки на товары магазина, обучение.

3. Как лучше всего общаться с клиентом? Нарочито-официально либо как "живой" человек? Что имеет больший эффект?

А вот это полностью зависит уже от маркетинга компании от ее образа. И то и то дает эффект. ЗДесь важно быть последовательным. Если у Вас "веселая компания" то веселым должно быть все -от дизайна и текстов писем до разговоров с менеджером.

Если же Вы строите премиум-бутик - то здесь важна строгость.

Важно чтобы это был единый стандарт. Чтобы "как разговаривать" придумывал не менеджер, а получал инструкцию

4. Стараетесь ли вы уберечь клиентов от привыкания к определенному менеджеру?

Нет, это нормально

Как идет контакт с клиентом, как компания либо же упор делаете на личности менеджера?

Как компания! - Из этого тоже можно сделать "фишку". Переводить на личности есть такой прием.

(если непонятен вопрос постараюсь перефразировать)

5. Есть ли какие-то хитрости при разговоре с клиентом? Личный опыт

Очень очень много разных хитростей. Можно написать десяток книг, а можно штук сто прочитать.

6. Как склоняете клиента на покупку?

См. предыдущий пункт

7. Стандартные фразы, которые менеджеры говорят клиенту.

Это зависит от марктинга. МОжно так выстроить что стандартом будет "не говорить стандартных фраз".

У меня в одном магазине - есть список слов и фраз, которые обязательно должны прозвучать в разговоре при этом порядок не важен. Во втором магазине есть жесткий сценарий разговора. Свернуть
Ответы на эти вопросы могут быть очень разными в зависимости от маркетинга и структуры компании. 1. Обучаете ли специально ваших call-менеджеров, отправляли ли раньше их на тренинги? По Еще...
02/06/2009
Цена ниже 3 тыс. рублей? Нужно покупать!
В ходе исследования аудитории портала "Рамблер" обнаружились интересные закономерности: скорость принятия решения о покупке напрямую зависит от цены товара. Гендерных отличий в данном случае не обнаружено... Подробнее
29/05/2009
Ozon доставит бесплатно по всей России
Клиенты интернет-гипермаркета смогут сэкономить на доставке заказов. Но не все так просто - новая бесплатная услуга позволит Ozon.ru оптимизировать собственные расходы на доставку и логистику... Подробнее
29/05/2009
Majordomo.ru: хостер, знания приносящий
Хостинг-провайдер договорился о сотрудничестве с крупнейшими издательскими домами Северо-Запада: ИД "Питер" и издательством "БХВ-Петербург". Теперь на сайте Majordomo.ru появился раздел "Компьютерная литература"... Подробнее