Вся инфолента
10/12/2009
Интернет-магазин товаров повседневного спроса запустил предпраздничную акцию для покупателей: приз достанется тому, кто закажет больше всех за определенное количество дней...
Подробнее
10/12/2009
Сервис онлайн-бронирования anywayanyday консолидирует предложения авиакомпаний-дискаунтеров, отмечая варианты дешевых перелетов в общем списке результатов поиска по билетной базе...
Подробнее
10/12/2009
Интернет-супермаркет программного обеспечения запустил "мобильную" витрину. Все товары, представленные на портале Softkey.mobi, продаются в цифровом формате, оплата софта производится посредством платных SMS...
Подробнее
10/12/2009
В следующем году в поисковой выдаче русскоязычного Google появится новый функционал: отображение записей из социальных медиа в режиме реального времени, с минимальной задержкой после публикации...
Подробнее
09/12/2009
Договорившись о покупке российского отделения Quelle, оператор дистанционной торговли пошел в социальные сети: на сайте Vkontakte.ru появилось официальное сообщество бренда "Отто"...
Подробнее
09/12/2009
Платежный сервис WebCreds запустил "интернет-молл" Iferta, аккумулирующий предложения онлайн-торговцев, а затем приступил к продвижению проекта. Ожидается, что рекламная кампания привлечет на сайт "интернет-молла" около 100 тыс. новых посетителей...
Подробнее
09/12/2009
Интернет-магазин Muz.ru получил эксклюзивные права на онлайн-дистрибуцию аудиозаписей группы "Цветы". Один из альбомов группы, "Назад в СССР", доступен для предварительного заказа через Muz.ru за неделю до официального релиза...
Подробнее
09/12/2009
Владельцам банковских карт, созданных при участии онлайн-гипермаркета, предоставляются скидки при покупках в OZON.ru, бесплатный доступ к системе онлайн-банкинга "ВТБ 24" и подключение к накопительной программе "Озона"...
Подробнее
09/12/2009
Поисковый сервис корпорации Microsoft присоединился к Рекламной сети "Яндекса". Ранее, в сентябре 2009 года на Bing.com началось тестирование контекстной рекламы "Яндекс.Директа"...
Подробнее
09/12/2009
Пока большинство онлайн-ритейлеров США выбирает экономичные способы продвижения и стимулирования продаж, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com издает бумажный каталог Zappos Life тиражом 750 тыс. экземпляров...
Подробнее